Таня, вытащи меня из этого дерьма.

915 60 20
                                    

ℙ𝕆𝕍 𝕋𝔸ℕ𝕐𝔸 :

- Это не правда. Даже не думай. Есть мы..и..
Т/и: Нас больше нет.
- Нет..Т/и..
Т/и: Нас.Больше.Нет.

И..она убежала. Просто, убежала. Ни сказав уже ничего. Я убью эту Крис.

К: Это тебе за близняшек на проекте, пока пока.)

Она села обратно в машину и уехала.

Просто, всё, у меня рухнул весь мир. Она уже который раз пыталась всё испортить. Испортила. Всё Таня, приехали.

Я очень сильно пнула камень, который был рядом и с психом поехала домой.

ℙ𝕆𝕍 𝕋/𝕐 :

Я убежала. Просто убежала. Я не знала что делать. Возможно, я должна была её выслушать, но эмоции взяли вверх. Не хочу, ничего не хочу.

Я пошла к своему другу-барыге. Да да, я дружу с таким человеком, но изменилась же я, и я уже не занимаюсь тем, чем занимается он.
Я решила позвонить ему.

?: Да?
- Привет, Макс.
М: Оу, какие люди.) Звонишь за новой наркотой не бось?)
- Нет, я больше не занимаюсь этим, но мне нужна твоя помощь.
М: Хм. Интересно. - он ухмыльнулся. Я это поняла, потому что он ещё усмехнулся.
М: И какая же тебе помощь нужна от меня?
- Можно я у тебя поживу пару дней? Я с подругой поссорилась, негде перекантоваться.
М: Хорошо. Но ты же знаешь, что всё просто так не даётся?)

Так и знала. Ладно, выкручусь.

- Знаю. И что дальше?
М: Ну так вот, я тебе помогаю, а ты выполняешь моё желание. Идёт?)
- Какое желание?
М: Узнаешь.) А сейчас скажи мне где ты, за тобой подъедут мои люди.

Я огляделась. Я увидела какой-то дом и на нём название улицы.

- Я на ******* 5б. Когда они будут?
М: Пару минут и они у тебя. До встречи, зай.

Он отключился. Он мне друг, но он пошлый...очень. Терпеть это не могу. Таня никогда не вела себя пошло, она всегда была со мной добра, мила...так всё!

Тут я вижу машину. Чёрную машину. Стиль у него не поменялся. Она остановилась возле меня. Из неё вышел парень какой-то.

?: Прошу, миледи.

Он показал рукой на сиденье, показавшееся мне секунду назад, когда он открыл мне дверь.

Я села. Он закрыл дверь. Мы ехали молча. Даже страшно стало. Мы подъехали к какому-то дому. Видимо это частный дом.

Я люблю тебя, Каширина. Место, где живут истории. Откройте их для себя