ℙ𝕆𝕍 𝕋𝔸ℕ𝕐𝔸 :
Блять.....
"А может это не алкоголь..? А..."
Я думала. Долго думала. Может я чувствую что-то к ней? Я просто не знаю, как она отреагирует, может это просто эмоции. Я не знаю. Я даже при ней и сматерится то уже не могу! Я слушаюсь её, как собака. Что со мной.
Я решила выбросить это из головы.
Мы стояли с Т/и и болтали о выгоне. Думали кого выгонят. Я думала, что выгонят Николь.
Т/и же считала по-другому. Она думала, что её выгонят.- Т/и ты чё совсем еб...рихнулась?!
К.К - Даже матерится при ней не могу. Она так смотрит иногда, что кажется она тебе треснет за этот мат. - смеясь говорила Таня.
Т/и: Ну да, я так думаю! Потому что срываюсь постоянно!!
- Тише, тише, успокойся.
Я взяла её лицо в свои руки и посмотрела ей в глаза. Наши лбы соприкоснулись. Я начала говорить шёпотом.
- Тебя. Не. Выгонят. Понимаешь? Другие косячили больше, чем ты, поэтому тебя не должны выгнать. Ты должна тут быть, потому что тебе нужна помощь, я знаю. Поэтому успокойся и не переживай.
Она устало выдохнула.
- Если хочешь, мы можем уйти?
Т/и: Да..было бы неплохо, а то у меня голова что-то заболела..
- Вот и отлично, отдохнёшь. Пойдём.
Я взяла её руку и повела в дом.
ℙ𝕆𝕍 𝕋/𝕐 :
Мне было очень приятно, что Танк так беспокоится за меня. У меня начали появляться к ней чувства... Но сейчас не об этом. Через несколько часов нас всех ждёт выгон. И мне блять, очень страшно....
Таня привела меня в нашу с девочками комнату.
Т: Пойдём на мою кровать, она ближе.
Я даже возражать не стала. Мне было настолько херово от всего, что произошло, что я просто делала всё, что Танк скажет.
Она легла на кровать и потянула меня на себя. Я ахуела. Простите.
Т: Ложись.
Она показала взглядом на свою грудь. Я послушалась её, и легла к ней.
Т: А теперь спи.
Она обняла меня. А я просто лежала на ней и тоже обнимала её. За шею.
Может между нами и правда что-то есть..я правда не знаю..может она совсем не чувствует ко мне ничего и это просто алкоголь. Не знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Каширина.
Фанфик- Слушай, не делай вид, что не понимаешь. - Каширина была крайне серьëзна. - Что? - Я знаю, что ты влюблена в меня.