(1 часть)
🐬 Джотаро Куджо🐬
–Да отстань ты от меня!-ты толкнула со всей силы парня.
–Да ладно тебе,хватит ломаться! Пойдём...-парень замолчал и повернулся к человеку, чья рука дотронулась его плеча.
–Чего тебе...
Тут даже Т/И удивилась,за спиной старшеклассника стоял высокий мужчина с атлетическим типом телосложения.–Оставь её в покое- грубым голосом сказал парень одетый во всё белое.
–А д-да,хорошо...пока!
Парня который приставал к тебе и след простыл,то ли он ему просто не хотелось связываться с прохожим,то ли правда испугался.–Спасибо вам конечно,но я бы и сама справилась–Т/И посмотрела в ту сторону куда ушёл парень и тут же раздался громкий хлопок и матерное слово оттого приставалы.
Т/И использовала стэнд,что не могло не удивить Джотаро.–Если у тебя есть стэнд,тогда зачем ты его терпела?
–Что...Вы его видите?-ты показал на свой стэнд.
–Как тебя зовут?
–Т/И...а Вы?
–Куджо Джотаро.Здесь не самое лучшее место для разговора,если ты не против,то я бы хотел задать пару вопросов.
–Это поводу этого...как вы назвали...стэнда?
–Да, у меня тоже есть свой стэнд–за спиной Джотаро появился Стар платинум
–Вау,какой красивый!
–Всё остальное обсудим в отеле-парень открыл дверцу такси и ждал,пока ты в него сядишь.Тебя это немного насторожило,всё слишком быстро и странно,но Джотаро почему-то внушал в себе доверие. Да и если что-то случится,то бьём в пах и бегом домой.<пхаха,простите>
–Хорошо,но как только приедем вы должны меня угостить. Я жутко голодна!–сев в такси сказала Т/И
–Яре-яре...*хлоп*
Как только Джотаро сел в машину вы тут же поехали в сторону отеля.
По мужчине было видно,что он был немного уставшим,так что ты решила его не трогать всю дорогу до отеля.
Да и тебе было немного неловко о чем-либо спрашивать,так что ты решила обдумать всё то,что тебя интересовало.🐢Джоске Хигашиката🐢
Приехав в отель вы ждали ещё одного человека,для разговора. По словам Джотаро это парнишка твоего возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆(Замороженно)
FanfictionТг канал-JOJOsyka Part 3-5 реакции,по аниме^^ И не только;) Я впервые занимаюсь подобным,поэтому не бейте тапками🙏🏻 Кто самый лучший?)