~5 part~
Бруно Буччеллати
Буччеллати до развода матери с отцом готовился к восьмому марту за неделю.Этого времени маленькому Бруно хватало фантазии удивить свою маму в праздник.Конечно сюрпризы устраивал он не один,а с отцом.После такого поздравления миссес Буччеллати вставала пораньше до выхода на работу и готовила для всех вкусный завтрак.
Буччеллати,как главный в команде конечно же напомнит парням,что ты всё-таки девушка и поздравить тебя нужно.Устраивать что-то грандиозное он не станет,но от него точно будут цветы и тортик^^
Поннакота Фуго
Воспитанием Фуго с раннего детства занимались няни,поэтому и о женском дне-8 марта узнал он от них.Когда ему об этом рассказали,малыш для себя решил,что точно должен поздравить свою мать с этим праздником,обязан.
Понакота младший не стал попросить помощи у своей няни,он хотел и её удивить своим поздравлением.Хоть она и не была связана с ним кровным раствором,но Фуго считал её своей второй матерью.
Выучив стишок посвящённый этому дню и собрав любимые цветы своей матери и няни, мальчишка направился сначала к маме.
Словами не передать,как женщина была рада поздравлению своего сына.Из-за того что в последнее время у миссес Панакота было слишком много работы,она совсем забыла,что 8 марта-законный,заслуженный отдых.–Фуго,пообедаешь со мной?А то я кроме чашки кофе ничего не ела.
–Да,хорошо!Ты сейчас иди,я через минут 10-15 к тебе присоединюсь.Я хотел и И/Н поздравить с праздником...
–Хорошо-хорошо,иди.Но если ты задержишься на 5 минут дольше,то я начну есть без тебя.
Услышав это Фуго быстрым шагом направился в противоположную сторону от столовой.Смотря на отдалящую спину своего сына и хихикнув от своих мыслей,женщина направилась в столовую.
Давно она так не радовалась 8 марту.Все последующие годы этот весенний праздник стал чем-то особенным для него.Весной семейство отдыхало за границей каждый год в это время года,так как весна была любима его родителями.
Но после того как его выгнали из дома,весна стала раздражать парня.Фуго ещё долгое время не мог забыть те счастливые дни с семьёй,поэтому его эмоциональное состояние весной было немного не стабильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆(Замороженно)
FanfictionТг канал-JOJOsyka Part 3-5 реакции,по аниме^^ И не только;) Я впервые занимаюсь подобным,поэтому не бейте тапками🙏🏻 Кто самый лучший?)