На то что Т/И имеет русские корни
~5 part~
Бруно Буччеллати
–Бучаллатти,я тебя очень прошу,присмотри за девчонкой.
–Подожди.Чей это ребёнок?-Бруно смотрел на собеседника хмурым взглядом.
–И/М(имя/ мафиози).Т/И,его дочь.Ты же знаешь,что его убили на днях?
–Да,конечно.
–Так вот,пусть она у тебя останется под присмотром какое-то время.Сейчас отправлять её к родственникам не вариант.Остались ещё ублюдки,которые хотят отомстить её дяде.
–Не рассудительно было с твоей стороны говорить всё как есть в присутствии ребёнка.
–Возможно ты прав,но лучше она будет знать всё как есть,чем жить в неведении.И/М и так ей удосужился подарить детство.
–Хорошо.-парень тяжело вздохнул и перевёл свой взгляд на девочку.Бучаллатти был не совсем уверен в возрасте Т/И,да и его не особо волнует её возраст.Смотря на юное лицо Бруно понял,что без его помощи жизнь девушки может повернуться и не так,поэтому согласился помочь.-Пусть остаётся здесь сколько нужно.Пойдём,Т/И,покажу тебе твою комнату.
Буччеллати,знал отца Т/И лично.Был он конечно с приветом,но как-то же он смог построить отдельный мир для своего ребёнка,где не было ни капли боли.Жаль,что всему приходит конец.
После как оказалось,что родственники Т/И из России.Какое было его мнение поводу этого? Бруно надеялся на то,что девушка знает русский и приехав на одну из родин сможет жить как раньше.Безмятежной жизнью.Панакота Фуго
Фуго знал,что Т/И не является гражданином Италии,так как внешность девушки отличается от остального населения,а когда он узнал,что Т/И имеет русские корни, успокоился.Его успокаивала мысль,что девчушка скоро покинет это место,а то с появлением здесь ещё одного человека стало слишком громко.Девушка как-то раз по секрету поделилась с Панакотой мыслью,что она хочет вступить в мафию и отомститьза отца,за что получила сильно по голове...
–"Сдурела? Если у тебя есть стенд это не значит,что можешь быть членом мафии.Т/И,ты не можешь даже себя защитить должным образом,стоит ли говорить о убийствах?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆(Замороженно)
FanfictionТг канал-JOJOsyka Part 3-5 реакции,по аниме^^ И не только;) Я впервые занимаюсь подобным,поэтому не бейте тапками🙏🏻 Кто самый лучший?)