×Встреча×

2K 48 4
                                    

–Где это я?Что вообще произошло....А!Блин,парни! Мне надо им помочь! Неужели это вражеский стенд?!

Парень хотел призвать Айрес Смит,но он так и не появился. Тогда брюнет решил найти хоть что-то похожее на дверь.

–Что?!Блять,я не вижу ни конца не края этой белой комнаты...-парнишка медленно сел корточки от безысходности.Сейчас он находится в белой прострации.Здесь нет ни стен ни потолка,только пол и то Гирге казалось,что если он сделает ещё один шаг,то провалиться в белое облако.

–Ох,Наранча...и ты здесь.
С грустью сказала девушка.Она хотела сказать ещё что-то,но её голос становился всё тише и тише...Глаза были наполнены слёзы,но она понимала,что сейчас не время плакать,так что успокоившись,девушка направилась в сторону парнишки.

Т/И встала возле парня,на столько Гирга был погружён в свои мысли,что не обратил на неё никакого внимания.
Да и как он мог знать,что он здесь не один? Стэнда нет,пол сделан будто из выты,да и сейчас ему было уже всё равно,что могло случиться.
Девушка же с дрожью в руках коснулась его.

Наранча от неожиданности подскочил с пола.Глаза цвет танзанита оркруглились,но как только увидел твою печальную улыбку на душе стало спокойнее.Он не один.

–Т/И,как...я же видел твой труп...ты мертва.

–Да,я умерла...ой!

Наранча резко обнял девушку отчего та ойкнула.
Его руки прижимали хрупкое женское тельце к себе с такой нежностью и любовью,что сдержать слёз не было сил.По щекам парня тихо текли слёзы.
Эти объятья по ощущениям были другими.Вы не понимали,что не так с вашими телами,они будто сливались друг с другом.

–Т/И,ты не представляешь как без тебя нам было тяжело,как мне было тяжело,ты бы знала...
Наранча всё понял,он как и ты- мёртв.Но даже в такой ситуации,он хотел поделиться своими мыслями,чувствами с тобой.

–Т/И,прости меня...Если бы я только был рядом,я бы не позволил тебе умереть...

–Наранча,почему ты продолжаешь думать о моей смерти? Разве тебя не должно волновать своя?
Девушка уже смирилась с тем,что она мертва,по крайне мере ей хотелось верить в то, что она и правда смирилась со своей судьбой.

–...я люблю тебя.Я так сожалею, что не смог тебе это сказать при жизни..А сейчас что?-голос его становился всё тише и тише–
Не у тебя не у меня нет будущего....

Если бы он посмотрел сейчас Т/И в лицо,то увидел бы как его любовь со всех сил старается не закричать от душевной боли.Только после смерти они поняли свои чувства,как же жестока судьба...

–Наранча...–отстранившись,
девушка взяла в свои ладони заплаканое лицо своего любимого.

–Не знаю,чувствуешь ли ты эту связь между нами,командой,но все мы связаны,так что прошу не вини себя...Это не последняя наша встреча...

Их история любви началась здесь,в загробном мире,здесь же она и закончилась,но даже так.
Не чудо ли их последняя встреча?

♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎

Хой,мои хорошие~
Писала мини-фф давненько,так что ошибки присутствуют.
Вы уж извините ;)

Не знаю,у меня смешные чувства на данный момент.Мне вроде как нравится,то что вышло,а с другой стороны.Может не стоило вообще затрагивать тему загробного мира?^^"
Не знаю.В любом случае спасибо за прочтение<♡

Тг канал-JOJOSYKA

Берегите себя и своих близких!пок)

☆ДжоДжо реакции☆(Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя