~4part~
Джоске Хигашиката
Джоске считал тебя хорошим человеком,но вот твоя стеснительность... сильно мешала.И как хороший друг,решил помочь тебе с твоим недугом.
Если тебе сейчас сложно общаться с ровесниками,то что тогда будет с тобой в будущем?"Задача сегодняшнего и последующих дней: адаптация Т/И в обществе!"–заявил парень своим друзьям.
Да,он и Окуясу с Коичи вовлёк в это дело;)Окуясо Ниджимура
При разговоре он постоянно подкалывал тебя по поводу твоей не разговоричивоти,рассказывал (не совсем смешные) шутки и не специально касался тебя.Таким вот способом Окуясо старался разрядить напряжение между вами.Вообще он считает твоё поведение странным...?
Как-то раз пути домой он увидел,как ты общалась со своим членом семьи.Ты улыбалась,смеялась и вообще по тебе было видно,что никого дискомфорта не чувствуешь.Тогда в голове Окуясо появилась мысль,что ты ведёшь себя так,только по отношению к нему.Хорошо то, что он поделился своими переживаниями с Джоске и тот его успокоил и сказал,что всё совсем ни так как он думал.
Джотаро КуджоДжотаро абсолютно всё равно.Многим людям тяжело общаться с ним ,так что твоё поведение его не удивило.Да и дела ему до тебя не было,но однажды ему понадобилась от тебя кое-какая информация и он её получил(с трудом,но всё же).Уходя тогда от тебя,он решил высказаться поводу твоей стеснительности и понимай его слова как хочешь.
–"Т/И,если ты всё также будешь стесняться общаться,то в будущем тебе будет гораздо сложнее коммуницировать с людьми."
(а я и не знал🤭спасибо папаша!От твоих слов у меня прояснился разум.)Кишибе Рохан
Рохан из любопытства и с мыслью "Может есть что-то,что можно использовать для моей манги?"Прочитав тебя,ничего такого в твоей жизни не было,что могло привлечь мангаку,но прочев ещё пару страниц Рохану стало жалко тебя,ведь ты не плохой человек,у тебя есть свои интересы и хобби,но поделиться со всем этим ты не можешь из-за своей стеснительности,так что Великий Кишибе Рохан решил помочь тебе.Он написал на одной из страниц,чтобы ты не так сильно стеснялась общаться с людьми.
Коичи Хиросе
Впервые он встретил такого человека,как ты,поэтому при первой встрече не знал как с тобой взаимодействовать. Потом же общение потихоньку пошло.
Коичи старался насколько это возможно подстроиться под тебя,что бы ты чувствовала себя более-менее комфортно рядом с ним.И у него это получилось ;)
Ямагиши ЮкакоТы не общаешься с её любимым и не представляешь никакой угрозы,так что ей было на тебя индифферентно.Но когда она увидела тебя с Коичи,Юкако была готова тебя задушить от ревности.По её мнению ты специально себя так ведёшь,чтобы привлечь внимание Хиросе.И ей всё равно,что ты всегда себя так видешь.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Доброе утро!
Говорить что-то про ситуацию в мире не буду,так как и без этого тошно. Надеюсь на то что с вами всё хорошо и вы живёте всё также спокойно.SleepyChan814,надеюсь вам понравится♡
Всем хорошего дня!Берегите себя и своих близкихТг канал-JOJOSYKA
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ДжоДжо реакции☆(Замороженно)
FanfictionТг канал-JOJOsyka Part 3-5 реакции,по аниме^^ И не только;) Я впервые занимаюсь подобным,поэтому не бейте тапками🙏🏻 Кто самый лучший?)