Это утро ничем не отличалось от остальных: Как обычно были слышны крики Феликса, смех Вару и плач Зонтика. Вару снова облил Зонта краской и подшучивал над ним.
- Вару! Когда ты уже перестанешь мучать Зонтика? - громко прокричал Феликс.
- А что? Тряпка же не возражает! - заливаясь смехом издевательски говорил зеленоволосый
- Вару ты ведёшь себя ужасно на 99,9%! Это неподобающее поведение. Тем более Зонтику не нравиться! - сдержанно ответил Куромаку защищая своего вальта.
- В-всё в п-порядке - заикаясь сказал Зонтик.
- Ой какие мы чувствительные! - весело произнес пиковый валет.
- Пик, подойди! - грозно крикнул трефовый.
- Чё надо?! - раздражённо сказал Пик.
- Утихомирь своего вальта, он снова издевается над Зонтиком.
Пик схватил своего вальта за руку и потащил в комнату. Остальные клоны молча наблюдали за происходящим по скольку уже привыкли.
Открыв дверь Пик кинул Вару в комнату и начался диалог:
- Ты уже достал! Тебе самому не надоело!? - спросил разъяренным голосом король пиковой масти.
- Ни капельки! - последовал ответ вальта.
- Когда ты уже успокоишься? - спросил король - Чтобы больше такого не было, понял!?
- Понял-понял - с сарказмом произнес Вару.
- На выход - с этими словами Пик указал на дверь из комнаты.
- Чао,рогалик! - напоследок сказал зелёнка,что Пик похоже проигнорировал или не услышал.
Идя в комнату Вару думал как же его все достали. Зайдя в свою комнату где были светло-зелёные стены, тёмно-зелёное постельное бельё на кровати, столик и шкафы нефритового цвета и мягкий мятного цвета ковёр Вару успокоился и лёг на кровать думая как же он устал и в скором времени уснул. Ему приснился сон из детства в котором проходили его полные счастья дни...
_____________________________________Это мой первый фф так, что прошу не судить строго, сразу предупреждаю что в этой вселенной у клонов было детство, что вы у вас не было вопросов.
Спасибо что прочитали 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
FanfictionУ Вару есть секрет который он скрывает, но как мы все знаем тайное становится явным...