" " - мысли
/ Сон Вару /
* Детский смех *
В - "Ох, давно мне этот сон не снился"
Перед Вару стояли два человека (Вару им не видно) один из них Джокер, а вторая это маленькая девочка лет семи. У неё тёмно-зелёные волосы до плеч и разноцветные глаза, а одета она в салатовое платьице.? - Братик давай играть! - радостно произнесла девочка. На что Джокер ответил:
Дж - Сестра, помнишь какой сегодня день? - спокойно, но с нотками радости спросил шутник.
? - Конечно помню! Как я могла забыть про свой день рождения?! - весело прокричала малышка.
Дж - У меня для тебя подарок. - Парень протянул имениннице синюю коробку обвязаную зелёной ленточкой - Это тебе!
? - Спасибочки братик!
Девочка с широкой улыбкой открыла коробку и там оказались зелёные очки со спиралями.
Дж - Варя, обещай что всегда будешь такой же веселой как и сейчас и никогда не будешь грустить.
В - Обещаю, но в случае чего ты же мне поможешь? - улыбаясь спросила Варя
Дж - Можешь в этом не сомневаться, тебе стоит только позвать и я примчусь на помощь, лягушонок! - ухмыльнувшись сказал Джо
В - Эй! Я же просила меня так не называть! - после этих слов она стукнула Джокера по ноге (не сильного поскольку сил не хватало) - Ты бяка!
Дж - Ну прости, прости!
/ Конец сна /
Варя проснулась. Ей нравился этот сон поэтому у неё было хорошее настроение и она решила пожалеть Зонтика, и не подшучивать над ним в этот день.
В - "Как же мне надоело притворяться" - вздохнув подумала она.
На удивление Вару проснулась раньше всех и направилась на кухню. За чаем она вспоминала свой сон.
Pov: Вару
Интересно почему мне приснился этот сон? Ну, надеюсь это к тому что сегодня произойдёт что-то хорошее.
-"Кстати скоро проснётся биполярка так, что лучше уходить. - с этими мыслями я направилась в свою комнату
Конец pov: Вару
По дороге в комнату Варя встретила Зонтика, скорее всего он направляется в ванную.
З - Д-доброе утро Вару! - произнёс Зонтик испугавшись что Вару опять начнёт над ним издеваться
В - И тебе. - ответила ватрушка
Зонтик был в шоке что пятый ничего не сделал, но решил что это только к лучшему.
*9:15*
К этому времени все клоуны уже проснулись и лишь Вару сидел в своей комнате, поэтому Феликс решил его позвать.
Ф - Вару пойдем завтракать! - сказал Феля стоя у двери в комнату Вару
В - Иди к чёрту, я не голоден! - ответил вареник.
Ф - Можно было не так грубо. - пробурчал червовый валет.
Ближе к полудню Вару решила выйти из комнаты и направилась на кухню. Там был только Зонтик. Пока валет рыскала в кухонном шкафу она уронил тарелку, вследствие чего она разбилась. Этого очень испугался Зонтик захныкал.На грохот прибежали другие клоны и угадайте на кого они подумали? Верно, на Вару!
К - Вару ты опять за своё? Пик разберись ты уже со своим валетом!
П - Аргх, Вару! Бегом за мной! - схватив его за воротник и потащил в комнату грозно крикнул Пик.
Зонтик же пытался что-то сделать, но на это не обратили внимание, а Вару продолжал отнекиваться и говорить что ничего не сделал, но ему никто не верил, а после...
___________________________________
Надеюсь получилось нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
FanficУ Вару есть секрет который он скрывает, но как мы все знаем тайное становится явным...