Пик и Вару зашли в комнату после чего король закрыл дверь на замок. Он нанёс несколько сильных ударов своему вальта ведь его уже достало поведение Вару, а тот из-за этого упал на пол. В комнате, кстати была звукоизоляция.
П- Всех уже задолбали твои розыгрыши! Ну почему ты именно мой валет?! - оскорбления посыпались в адрес Вару - А знаешь что? ТЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ВАЛЕТ ИЗ ВСЕХ!
С этими словами Пик ушел из комнаты, а в голове Вари ещё долго прокручивались слова короля:" ТЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ВАЛЕТ ИЗ ВСЕХ!
Хоть девушка считала точно так же это всё равно было больно слышать. По щекам потекли струйки слёз.
В - Варя соберись! Ты же не такая тряпка как Зонтик!
С этими мыслями Варька быстро успокоилась и решила что ей нужно сменить обстановку, а также отдохнуть от клонов, поэтому та позвонила своему самому близкому человеку в котором была уверена. Угадайте кто это? Это её брат - Джокер.
Услышав о ситуации тот с радостью предложил Варе переехать к нему, на что сестра сразу согласилась и начала собирать свои вещи. О том что уезжает валет сказала лишь своим друзьям: Данте и Габриэлю, у них были хорошие отношения. Варя позвонила брату сказать что уже собрала вещи и эту же минуту он появился в комнате.
Дж - Ну привет, лягушка!
В - Привет, но кто-то сейчас получит за лягушку - гневно сказала Варя.
Дж - Ну ладно, прости. - и подойдя к девушке они обнялись, поскольку давно не виделись и скучали друг по другу - Ты готова?
В - На все 100%! Так что давай уже пойдём.
Дж - Как скажешь, принцесса!
В этот момент Варя с Джокером переместились к нему в дом, который находился в другом городе.
Дж - Можешь занять комнату на 2 этаже. Здесь так же живут Чарли, Мим и Риккардо, с ними ты уже знакома. Здесь можешь не притворяться парнем.
В - Спасибо, я пойду разбирать вещи.* В это время у клонов *
Пик хотел извинится перед Вару после того как Зонтик рассказал что случилось, да и остальным было стыдно. Вскоре не обнаружив пикового вальта обыскали весь дом и думали что тот сбежал, но Данте и Габриэль рассказали что он уехал и наврятли вернётся.
Все были расстроены и больше всех Пик, но он не показывал этого делая вид что ему всё равно.* Вернёмся к Варе *
Она разобрала вещи и освоилась в доме, даже успела поругаться с Риккардо. Она не притворялась парнем. У неё были длинные, волнистые волосы до бедер которые она скрывала под париком, тонкая талия и грудь 4 размера, которую она перебинтовывала, чтобы не было видно, а также разноцветные глаза которые заказывала лишь Джокеру. Они весь вечер играли, смотрели фильмы и просто болтали. Варя давно не чувствовала себя так хорошо, ей хотелось чтобы это время остановилось. Ближе к утру Варя и Чарли заснули, так что Джо с Риком отнесли их в комнаты, а после убрались.
Так прошли две беззаботные недели. И в один из дней раздался телефонный звонок. Зеленоволосая удивилась увидев кто звонит ведь она ожидала звонка от кого угодно, но не от этого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Вару
أدب الهواةУ Вару есть секрет который он скрывает, но как мы все знаем тайное становится явным...