9 глава

786 34 3
                                    

Извините за долгое отсутствие, у меня было много дел и я не могла выложить главу. Сразу скажу что следующая глава выйдет в воскресенье.
Приятного чтения!
______________________________________

                   / В раздевалке /
 
Дамы зашли и стали переодеваться.

В - Какого чёрта они побежали за нами?! - продолжала возмущаться Варя.

Эм - Предлагаю отключить телефоны, ведь скоро нам начнут названивать уловы с вопросами по типу: "Как вы с ней познакомились?" или "Зачем вы убежали?"

Кл - Я с тобой согласна.

Н - Варь, а как ты домой доберешься? Тебя же наверняка кто-то из них будет поджидать.

В - Я думаю попросить Джо телепортировать меня.

Кл - Это хорошая идея.

  После этого девушки переоделись и валет попрощавшись позвонила Джокеру:

Дж - Ало, привет, ты что-то хотела? - спросил у неё брат.

В - Привет, можешь меня забрать?

Дж - Да, конечно, но что случилось?

В - Неважно. Забери меня у входа в аквапарк, но не удивляйся если я буду бежать.

Дж - Эм... Ок, допустим.

  Варя вышла из здания. В это время за ней направились Пик и Куромаку, но увидев Джокера остановилось, они услышали их разговор.

Дж - Ну что, пойдём домой принцесса?

В - Угу, давай быстрее!

Дж - Дома расскажешь что случилось, ладно?

В - Ага.

  В этот момент Ватрушка и Салатовый переместились к себе домой, а короли ещё больше заинтересовались в девушке.

              / Вечер: Дом клонов /

Р - Ну так что вы узнали о той леди? - спросил с интересом Рома.

К - Варя необычная девушка, раз общается с дамами и в хороших отношениях с красным Джокером - сказал Куро.

Ф - А вы слышали их разговор?

П - Похоже они живут вместе ведь Джокер сказал: " Ну что, пойдём домой, принцесса?". Он никогда не относился не к чему либо с такой заботой, похоже она ему очень важна - с не понятной для себя  злостью сказал пиковый король.

Ф - Он назвал её принцессой?!

Р - Они наверное встречаются!

К - Это маловероятно и на 49% невозможно, но это самая логичная гипотеза. Нужно будет наведаться к нему и узнать правду. Предлагаю пойти завтра, кто за?

Р, Ф, З, П - ✔️

  Хоть бубновые уже догадались о секрете Вару, они решили убедиться, хоть и не хотели выдавать друга

   / Тем временем в доме Джокера/

(Рикардо, Чарли и Мим уехали на месяц).
  Варя рассказала брату о всё что произошло, а тот внимательно её слушал.

Дж - Я всё ещё поражаюсь твоей способности искать приключения на пятую точку.

В - Сама удивляюсь своей "удаче" - с сарказмом сказала Варя

Дж - И что собираешься делать?

В - Сейчас я собираюсь спать, а завтра подумаю.

Дж - Спокойной ночи!

В - И тебе.

После этих слов она пошла в свою комнату и легла на кровать.
В - "Как же я устала. Наконец-то этот день закончился." - после этих мыслей наша героиня моментально уснула даже не подозревая что её завтра ждёт.

  Так и закончился этот необычный день.

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя