Я хочу взаимности
Pov:Автор
Дазай заплатил за рыжика и потащил его в машину. Они поехали к Дазаю домой.
Дома:
Дазай переодел чую в свою пижаму которую не разу не одевал по таму что она была ему слишком маленькая. Чуя уснул ещё в машине, а вот Дазай ещё долго не мог уснуть.
Утро:
Pov:Чуя
Я проснулся в незнакомом месте, да ещё и голова раскалывается. Блять что вчера было и где я. Я просто сидел на кровати и рассматривал комнату но тут услышал что что-то где-то разбилось. Я быстро встал схватил табуретку которая стояла рядом с кроватью и начал медленно выходить из комнаты. Я спустился вниз по лестнице прошёл по коридору и увидел Дазая?
Pov:Автор
Д:о, уже проснулся
Ч:хули я здесь?!
Д:почему сразу так грубо?
Ч:ответь мне на вопрос
Д:я вчера поздно вечером решил пойти в свой любимы бар и там увидел тебя, ты был а хлам, я заплатил за тебя и отвёз к себе домой.
Ч:я и сам мог до дома дойти и заплатить. Придурок. Сколько я должен?
Д:ты ничего не должен
Ч:ты придурок?
Д:ты уже достал меня называть так
Ч:прасти-Чуя сказал это очень тихо но у Осаму острый слух
Д:мне сделать вид что я этого не слышал?
Ч:что?... А.... Это просто привычка
Д:да ладно тебе
Ч:заткнись
Д:неа
Ч:где мне можно помыться?
Дазай проводил Чую в ванную,дал полотенце и чистую одежду(она была ооооочень большая для Чуи)
Чуя помылся одел вутболку и шорты Дазая, но шорты были слишком большие и сползали с Чуи, поэтому он решил поднялся наверх в поисках чего-нибудь поменьше.
Чуя нашёл комнату Дазая, он зашёл в неё и увидел.....
_________
Продолжение следуетСори что меня долго не было. Школа и т.д. но сейчас есть время и я написала вам главушку.
Я не умею создовать интригу но надеюсь у меня это получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу взаимности
FanfictionЧуе в 13 лет он потерял родителей и живёт один. Он работает в стриптиз клубе. Его заказывает молодой человек по имени Осаму которому 20 лет. Дазай хочет подружиться с Чуей, но тот ему хамит и про то просит сделать, то зачем он его заказал. (больше с...