звонок в дверь

122 10 2
                                    

Чуя начал ерзничать, и тут он почувствовал что что-то большое упирается в ту самую точку. Оба возбудились. Дазай быстро встал и побежал в свою комнату взял из ящика фото Чуи и побежал в туалет. Он дрочил на вото рыжика. А Чуя думал мол "и чё мне делать?! ".

Дазай вышел из туалета и пошёл на кухню заварить кофе. А Накахара в свою очередь сидел в зале и не знал что ему делать, ему стыдно за всё произошедшее. Накахара начал избегать Дазая.

Весь оставшийся день Чуя провёл на втором этаже где собственно и проснулся утром. Накахара очень хотел есть но не знал как выйти из комнаты ведь там Дазай, а Чуе стыдно с ним разговаривать.

22:47

Звонок в дверь:
Дазай открыл дверь

? :здравствуйте это органы опеки.

Д:здравствуйте, но у меня нет детей.

? :я Куникида Доппо

Д:очень приятно Дазай Осаму.

К:нам стало известно что Накахара Чуя находится в этом доме.

Д:верно, сейчас он находится у меня и в ближайшие сроки я хочу его усыновить.

Куникида что-то записал в блокнот.

К:мы хотим побеседовать с Накахара Чуей.

Д:хорошо, сейчас.

Дазай поднялся на второй этаж а Доппо прошёл в квартиру и снова что-то записал, он пришёл на кухню и сёл за стол, опять что-то записывая.

В это время на верху:

Д:Чу там к тебе приехали.

Чуя промолчал и просто вышел из комнаты. Он направился в низ где увидел Куникиду.

К:Чуя,привет.

Ч:здравствуйте Куникида Доппо.

К:я предупреждал если твои родители не объявятся до сегодняшнего дня то должен буду вынужден забрать тебя в детский дом.

Ч:я знаю.

Д:извенити что вмешиваюсь, я хочу усыновить Чую.

К:это возможно, но вам придётся подождать как минимум неделю, за этот срок вы сможете собрать необходимые документы.

Д:хорошо.

Чуя просто молчал, он уже потерял иотерез к жизни ведь, его забирают в детский дом и скорее всего его заберёт Дазай, и он уже не сможет жить к прежде.

К:значит решено, Чуя ты проживаешь сдесь или по старому адресу?

Ч:по старому адресу-в голосе Чуи была пустота.

К:значит сейчас мы едем тут забирать вещи.

Чуя направился наверх дабы переодется. А Доппо и Осаму начали беседу.

К:вы знаете о болезни Накахары?

Д:какой болезни?

К:Чуя болен психическим заболеванием при котором в случае какого либо несчастья у Чуи очень сильные панические атаки.

Д:это можно вылечить?

К:чуя лечился пока были жывы его родители и почти вылечился но после их исчезновения, состояние в разы ухудшилось и панические атаки случались всё чаще и чаще. Тем более Чуя забросил курс лечения. Полнастью излечить это не получится. Чуе необхадимо больше счастливых моментов, и лечение.

Д:я смогу всё обеспечить.

Чуя спустился вниз и они с Куникидой ушли.

____________
Продолжение следует

Как вам такой повар от событий?

я хочу взаимностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя