Чу,я...

109 10 0
                                    

Pov:Автор.

Чуя спустился вниз и они с Куникидой ушли.

Доппо сёл в чёрную затанированную машину и посадил рядом Чую. Они приехали домой к Чуи где он собрал всё вещи и они поехали в детский дом.

Они приехали в большой двух этажный комплекс из 4-х домов.

Чую сдесь уже знают, и он здесь изгой, всё его избивают и ненавидят за то что раньше он приходил сюда и его хорошо кормили, всё позволяли и т.д. раньше его приводили сюда на несколько дней когда он плохо себя вёл он хоть и жил здесь лучше всех но его всен енавидили поэтому жить сдесь было невозможно. Однажды семнадцатилетние подростки изнасиловали маленького пятилетнего Чую после этого у него и начались панические атаки. О этом случае Накахара никому не говорил ведь они сказали ему что если он комут скажет то они ещё раз это сделают но и без Накахары весь детский дом знал об этом случае. От одной мысле о таком бросает в дрож, а это случилось с маленьким 5 летним ребёнком.

Когда Накахара зашёл в помещение на него косо посмотрели то кто его знал. Так как Чуя уже 5 лет не появлялся здесь.

? :ну приветик Накахара Чуя — подошёл к Чуи 15-тилетний парень .

Чуя в свою очередь просто промолчал

?:что же молчим, забыл меня Чу?

Чуя посмотрел на того парня.

?:Чу?

Ч:ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ, Я НЕХАЧУ С ТАБОЙ ОБЩАТСЯ, ТЫ БРОСИЛ МЕНЯ КОГДА ОНИ МЕНЯ ИЗБЕВАЛИ! —из глаз Чуи невольно потекли солёные слезинки. Это был единственный друг Чуи, Тачихара.

Т:я бежал за помощью.

Ч:ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НИКТО МНЕ НЕ ПОМОГ?!

Т:они мне и не поверили...

Ч:ТЫ И САМ МОГ ПОМОЧЬ, НО ТЫ УШЁЛ.

Т:чу, прасти я не смог помочь тебе.

Ч:я больше не хочу с табой общатся.

Т:Чу, я....

Ч:мне всё равно что ты там, я больше не хочу с тобой общатся, уяснил?

Т:Чу, дослушай меня.

Ч:ну и?

Т:Чу, я.......

_________
Продолжение следует

Прода вас удивит.

Сегодня скорее всего будет ещё одна или даже две главы где-то в 23:00-1:00 извените что так поздно. Всех лю

я хочу взаимностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя