я хочу взаимности

111 10 1
                                    

Pov:Автор.

Чую вошёл в квартиру." Странно обычно Осаму закрывал дверь" подумал Накахара но не придал этому значения. Когда Чуя завёл в комнату Дазая то увидел Осаму каторый волялся на полу а рядом куча пустых пачек от таблеток. Чуя вызвал скорую а пока она ехала они увидел на столе лист бумаги, на котором написанно.

"Чуе Накахаре

Приветик Чуя мне не хотели тебя отдавать я не смог смириться с твоей потерей, я ещё с первой нашей встречи полюбил тебя и не магу без тебя жить. Я хочу взаимности но ты просто грубишь мне.

От:Дазая Осаму"

Ч:ДАЗАЙ НЕТ, НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДАЗАЙ — орал Чуя.

Приехала скорая.
("В"врач)
В:он лежит тут уже около полу часа, за это время он вполне может быть что уже умер, но всёде есть шанс что он жив.

Чуя в свою очередь просто промолчал, он еле сдерживал слёзы.

"Хоть бы успели, хоть бы успели" Шептал всю дорогу Чуя.

В больнице.

Врачь вышел из палаты и на него сразу жетнакинулся Накахара.

Ч:что с ним?

В:к сожалению нам не удалось его спасти.

Чуя выбежал из больнице в слезах. Он бежал... Он не понимал куда он бежал, что ему дальше делать. Ему разбили сердце. Он только понял что любит кого-то как его сразу бросают.

Вскоре Дазая похоронили. И на следующий день Чуя вскрыл вены, возле могилы своего возлюбленного....

__________
Конец...

Я это пишу и плачу😭😭😭😭😭 извените за такой конец.


🎉 Вы закончили чтение я хочу взаимности 🎉
я хочу взаимностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя