Чу, я люблю тебя

108 9 1
                                    

Pov:Автор.

Т:Чу, я люблю тебя.

У Чуи был шок он не знал что ответить.

Ч:Тачи, я... Дай мне время всё обдумать.

Т:хорошо.

Чуя был в шоке ведь Тачихара всегда был его другом не белоше а тут такое.

Прошло 2 дня а Чуя так и не смог ответить Тачихаре.

Т:Чу, прошло уже два дня.

За это время Чуя надумал что не хочет отнашений он хочет с Тачихарой лишь дружбу.

Ч:Тачи, я не знаю как сказать, ты не то что бы мне противен, просто я не хочу сейчас отнашений. Я хочу чтобы мы просто как раньше были друзьями.

Т:я понимаю. Ладно видимо не судьба.

Ч:спасибо за понимание.

Прошла неделя. За это время Накахару никто не трогал ведь его там защищал Тачихара. Тачи там всё боялись после того как он помимо того что спас каких-то малолеток, так ещё и сильно избил его обидчика.

Дазаю не отдают Чую, так как отец Дазая был босом партовой мафии но его рассекретили и посадили на пожизненное заключение, там он и умер, а мать после того как погиб её муж, начала сильно пить и стала наркоманкой, она умерла от передозировки наркотиков. До этого у семьи всё было прекрасно. Мать-домохозяйка, отец приносит большие деньги в дом. И у маленького Осаму было всё что он хотел.

Чуя ждал когда его заберёт Дазай и надеялся что тот заберёт его от сюда. Но Осаму не приходил. И Накахара постепеннно вступал в дипрессию.

Шли годы и Чую выпустили из детского дома. Он сразу побежал в дом к Дазаю потаму что за это время понял что любит эту шпалу.

Чую вошёл в квартиру." Странно обычно Осаму закрывал дверь" подумал Накахара но не придал этому значения. Когда Чуя завёл в комнату Дазая то увидел...

_____________
Продолжение следует.

Извените что не смогла сделать проду раньше, я случаянно уснула.

я хочу взаимностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя