Блондин сонно плёлся по коридору.Спустившись вниз по лестнице,он направился в класс.
Как и предполагал блондин,он был почти пустой.Две девчонки на третей парте и один
пацан сидящий во втором ряду за первой партой.Алекс молча прошёл к последней парте.Кинув рюкзак на пол возле неё,он сел рядом с окном.Блондин положил свою голову на парту и закрыл глаза.Дверь кабинета противно скрипнула.До слуха Алекса донеслись шаги,будто кто-то крался на цыпочках.Он ни как не отреагировал на это,потому что знал кому они принадлежат.Вдруг в классе резко наступила гробовая тишина.
-Поздно пить боржоми,когда камни в почках!-на весь класс крикнул шатен.
-И тебе привет Дим.-лениво протянул блондин,даже не посмотрев на того кто нарушил столь прекрасную тишину.
-Чё такой кислый?
-Потому что я встал в 3:30.
-Ты псих.-шатен сел рядом со своим другом и кинул рюкзак на пол.
-Я не псих.
-А кто тогда?Вампир?
-Будильник не на то время поставил,вот и всё-ответил зевая блондин.
-Лох.
-Сам такой!
-Ой я походу разозлил хомячка-
хихикая сказал шатен.
Блондин посмотрел на своего друга взглядом киборга убийцы.
Шатен на это ни как не отреагировал.
-А что с губой?-спросил Дима.
-С кровати упал.-холодно ответил Алекс.
-Пхахахаха-во всю начал смеяться шатен больше не от того,что ему только,что сказал блондин,а из за того,что он представил как это выглядело.
-Чё ржёшь?-раздражённо пробубнил Алекс.
-Опять спал закутавшись в одеяло,как в лаваш?-немного успокоившись спросил у друга шатен.
-Да.-пробубнил блондин и отвернулся к окну.-но это тут ни причём!-резко развернулся парень и посмотрел на друга.
Дима лишь улыбнулся.
-Слышал про новенького?
-Не слышал,а видел.
-Всмысле?
-Да в прямом!Я вчера возвращался в общагу и услышал голоса из за двери директора.Решил подслушать.Но меня спалил новенький.
-Дааа,шпион из тебя некудышный.
-Слушай дальше!Короче,он потащил меня за угол к лестнице и прижал к стене.Дальше у нас завязался диалог.
-И?-нетерпеливо спросил шатен.
-Он поставил мне засос.-шёпотом ответил Алекс.
-Засос?!-еле сдерживая смех сказал Дима.
-Да,тихо ты!-крикнул блондин, закрыв другу рот и неуверенно улыбнулся ребятам,которые обернулись на крик шатена.
-Алекс я рада,что ты наконец определился со своей ориентацией.-улыбнулась одна из девочек.
-Согласна с Мари-поддержала свою подругу Варя.
-Я натурал!
-Ну да,конечно,-усмехнулся пацан с первой парты не отрываясь от экрана телефона-если ты натурал,то я король ада.
-Ты вообще молчи.-огрызнулся блондин.
Алекс посмотрел в окно.День и так начался не очень,так теперь ещё и Мари с Варей будут его доставать со своими расспросами.Тут дверь распахнулась и в класс зашёл..