Дверь открылась и в класс зашёл тот самый новенький.Алекс резко отвернулся к окну, надеясь,что он его не заметит.Дима посмотрел на черноволосого,а затем и на своего друга и хитро улыбнулся,поняв в чём дело.Мельком глянув на вошедшего,Денис продолжил залипать в телефоне.Мари приветливо улыбнулась и продолжила,что то рисовать в своём скетчбуке.А Варя даже и непосмотрев на него подняла руку в знак приветствия.Брюнет окинул всех присутствующих взглядом и остановил его на шатене.Дима в свою очередь подняв руку, показывал на блондина,как бы намекая что он тот кто ему нужен.
Брюнет понял,что пытается сказать шатен и кивнул, давая ему понять,что он его услышал.И направился в их сторону.
-Братюня,можешь меня и не благодарить-сказал шатен,резко вставая и одновременно беря свой рюкзак.Дима пошёл к пацану, сидящему за первой партой.
-Чт?!Ты куда?!-испугано спросил у друга блондин.
-К Денису конечно,а какие проблемы?-ответил шатен и проходя мимо черноволосого подмигнул ему.
-Ну привет,соскучился?-сказал голубоглазый садясь рядом с блондином.
-Ещё чего!?Размечтался!
-Алекс,ну ты чего?Будь повежливей со своим "парнем"-сказала с усмешкой синеволосая, заплетая своей подруге косичку.
-Варя!-раздражённо процедил сквозь зубы блондин.
-Не ну а что?-улыбнулась девушка-
я же права.
-Заткнись черника!
-Как ты меня назвал?!-разозлилась девушка.
-А что,я не прав?-усмехнувшись произнёс Алекс.
-Варя,Алекс,перестаньте.-в их спор вмешалась Мари-Ты поласкавей с ним,хорошо?-дружелюбно произнесла девушка,посмотрев на брюнета.
-Обещаю-произнёс черноволосый и,обнимая прижал блондина к себе.
Алекс почувствовал, как его щёки заливаются краской.Он пытался оттолкнуть нахала,но его остановило странное чувство.
Чувство уюта и безопасности.От брюнета исходило некое тепло.Оно так согревало душу.
-"Будь,что будет"-подумал блондин, мысленно проклиная своё любопытство,которое и дало такие последствия.
Алекс прикрыл глаза и прижался к груди брюнета.Сказать,что все были в шоке-это ничего не сказать.
Дима мысленно расхваливал себя, думая какой он молодец.Денис смотрел в оба глаза,не веря тому, что он увидел.Мари быстро перелестнула страницу и начала,
что-то опять рисовать,поглядывая на сладкую "парочку".Варя успела уже раз десять сфотографировать этих двоих.Брюнет честно говоря тоже был немного удивлён.Ну а, Алекс,ну,а что?Ему было откровенно говоря плевать,кто что подумает.Ему нравилось в объятиях своего
"возлюбленного"Но как бы Алексу этого не хотелось,ему пришлось отстраниться от парня, поскольку уже прозвенел звонок на урок.Брюнет уже открыл рот,чтобы что то сказать,
но дверь со скрипом отварилась и в кабинет зашёл преподаватель.
-"Как же не вовремя"-раздражённо подумал брюнет.
-Алекс ты в порядке?-спросил его мужчина на вид 28 лет.-ты весь красный.
-Мне надо выйти-быстро проговорил блондин и пулей вылетил из кабинета.
-Что это с ним?-спросил мужчина поворачиваясь к классу.
-Без понятия-ответил хитро улыбаясь шатен.
-Я пойду проверю как он.-сказал брюнет и не дожидаясь ответа учителя выскочил из класса.
-А с ним то что?
-Без понятия-так же ответил Дима.
Учитель лишь вздохнул и объявил о начале урока.
Идя по коридору брюнет видел впереди удаляющуюся фигуру.Тот заскочил в уборную.Брюнет следом.Блондин умыл лицо холодной водой и облакотился об раковину,даже не подозревая,что он там не один.Брюнет подошёл к Алексу и положил руку ему на плечо.
-Алекс,ты как?-обеспокоенно спросил голубоглазый.
-Т-ты?!-спросил блондин,отскочив от парня.
-Я.-улыбнулся черноволосый.
-Что ты здесь делаешь?-уже более спокойно спросил Алекс.
-Ты так быстро выскочил из класса,вот я и пришёл проверить,всё ли с тобой хорошо.
-Я..я в порядке.-проговорил парень,отводя взгляд в сторону,лишь бы не смотреть брюнету в глаза.
-А я так не думаю.
-А у тебя и не спрашивали.-
пробубнил блондин.
-Эх..а так разговор хорошо начинался.-выдохнул брюнет.
Алекс ничего не ответив,выскочил из уборной и направился в класс.
Голубоглазый догнал Алекса и не сказав ни слова просто стал идти на равне с блондином.
-А..тебя звать та как?-первым тишину нарушил Алекс.
-Влад.-ответил брюнет,немного удивившись вопросу блондина.
-Прости за то,что произошло в классе.
-Нет,что ты?Это моя вина.-
замешкался голубоглазый.-не стоило обнимать тебя без твоего разрешения.
Алекс ничего не ответил.
Спустя пару минут,когда они подходили к классу Алекс снова заговорил первым.
-Влад..ты прости..но я не могу ответить тебе взаимностью.-сказал блондин.Ему было больно это говорить,ведь за этот краткий отрезок времени Алекс понял,что влюбился в этого брюнета.
Глаза Влада расширились,он не верил тому,что говорит Алекс.Он надеялся,что это какой то глупый розыгрыш.Но вскоре понял что тот не шутит.
-Но..-пытался брюнет выговорить хоть слово,но блондин не дал ему этого сделать.
Алекс встав на носочки,заключил его в нежный поцелуй,но в тоже время такой отчаянный.Когда воздуха стало не хвать,блондин отстранился от Влада,который пытался понять,что сейчас произошло,и развернувшись побежал прочь.
Последнее,что отпечатолось в памяти брюнета-это лицо Алекса у которого по щекам текли слёзы.