начало истории

3.3K 152 10
                                    

Санзу и Риндо здесь по 23 года!!



Ночь...
Клуб...
Риндо и Санзу в туалете пьяные решили уединиться, все начиналось хорошо они просто собрались выпить как не заметили что уже пьяные в говно сидя на диване в клубе иследуют рот друг друга..
Щелчок пальцев и эти двое уже ебутся в туалете этого ночного клуба...
Санзу стонал и кусал тыльную сторону ладони пока Риндо умело ему отсасывал, когда парни закончили свои грязные делишки они вышли из туалета и поехали на такси по домам.
Когда на утро обо протрезвели Риндо решил забыть эту ночь так как был уверен что Санзу ничего не вспоминит а даже если, то они были пьяные и не о каких чувствах и уж тем более любви речи быть не может, Риндо встал умылся холодной водой пытаясь отвлечься от всех бабочек в области живота и пошел проживать очередное утро своей жизни..
Угораздило же влюбится в него? А с другой стороны как тут вообще не влюбится?
Парень с дикой харизмой розовыми волосами и с прекрасным стилем..
Даже чёртовы шрамы только дополняют прекрасный образ наркомана в строгом костюме...
На самом деле про Санзу с виду такого не скажешь но он дикий эмпат и с полу слова понимает всех.
Этот загадочный парень читает все твои эмоции и помогает отвлечься если знает что тебе сейчас не легко...
Риндо: не думаю что это взаимно и я вообще его интересую...

Санзу.
Этот наркоман все-таки опять проснулся и умудрился не сдохнуть во сне - какое счастье (нет) сонное неуклюжее тело ели встало на ноги и дошло до ванной..
Парень с розовыми волосами знатно ахуел от своего внешнего вида он конечно красавчик в любом виде но что-бы не распутать бабок у подъезда что и так его не любят, он решил принять душ
Когда Санзу закончил свои дела успев поспать в душе стоя:)
Он резко понял что не помнит где его сигареты и тут же окончательно протрезвев он буквально полетел искать их и к огромному сожалению он их не нашел а значит где-то проебал..
В итоге быстро собравшись он пошёл в магазин и купив сиги сидел на улице, курил, думал о том как хорошо ему было вчера с Риндо...
Наш наркоман уже третий месяц дико сохнет по младшему Хайтани и ему ничего не стоит сказать ему о всех своих чувствах прямо сейчас но именно из-за больших чувств к Риндо если все-таки все взаимно то у такого прекрасного человека будет парень наркоман и убийца с ужасными шрамами на лице..
Санзу действительно считал что явно не этого заслуживает Риндо а все что было в клубе там и осталось ведь для Риндо это скорее всего просто действие алкоголя и не больше.
Но лично Санзу на долго запомнит все что там было..

Риндо Хайтани и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя