Пока Риндо спал Санзу в шоке нервно курил на кухне а после пошёл в зал и тянул время сидя в телефоне.
Пошел час и Риндо проснулся но на этот раз уже вспомнил все, размыто обрывками но сложил пазл происходящего, встав с чужой кровати медленно пошел искать Санзу.
Зайдя в зал он увидел Санзу с телефоном в руках
Риндо - Мм.. Санзу?
Санзу дёрнулся услышав до боли знакомый голос поднял голову посмотрев на Риндо.
Санзу - о ты проснулся? Как себя чувствуешь?
Риндо - Да, все хорошо только немного болит голова.
На самом деле голова болела дико из-за количество алкоголя и вылитых слез.
Санзу - ты помнишь что-то? Я дам тебе таблетку от головы иди сядь на кухне я сейчас подойду.
Санзу улыбнулся и пройдя мимо Риндо пошёл искать таблетки.
Этот момент когда Санзу как обычно улыбнулся буд-то ничего и не было за эту неделю заставили сердце Риндо с прежней болью сжаться но послушав Хару он все-таки пошёл и сел на кухню.
Санзу найдя таблетки пошёл на кухню и дав Риндо пластинку белых таблеток налил стакан воды и дал Риндо.
Рин - Спасибо огромное но сколько нужно пить?
Санзу - тебе хватит две таблетки просто глотай и мне нужно с тобой поговорить.
Риндо проглотил таблетки и продолжил диалог
Рин - Санзу, ты спрашивал помню ли я что-то? Я к сожалению помню все..
Прости пожалуйста..
Санзу - почему во сне ты заплакал?
Рин - а..просто забей я был пьяный даже не знаю что было в моей голове
Санзу увидел волнение в чужих глазах и медленно подошёл к Риндо обнял его и шёпотом сказал:
Хару - прости меня пожалуйста за все, ты же из-за меня напился? Я все ещё люблю тебя..
Риндо опустив голову не чувствовал и не слышал уже ничего кроме стука своего сердца.
- Санзу? Я так устал от этого всего.. Почему ты говоришь это?
Санзу - помнишь ты спросил хочу ли я встречаться с тобой?
- а ведь я очень этого хочу..
Риндо отодвинул от себя Харучиё чтобы видеть его лицо и сам продвинувшись ближе начал его целовать.
Санзу не поняв ничего просто подался движениям Риндо и углубил поцелуй
Они перешли в спальню где уже Санзу навис над Риндо и закрыв ему рукой рот завязал руки а после начал медленно раздеваться сам и снимать одежду с Риндо, оставляя кучу засосов по всему телу, Санзу посмотрев на возбужденое и смущеное лицо Риндо, ехидно улыбнулся и немного его придушив нагнулся и на ухо Рину сказал пару слов
- не думаю что ты забудешь этот день.
Опустившись ниже Санзу провел рукой по телу Риндо и поменяв позу начал его растягивать медленно с помощью смазки вводя по очереди три пальца Санзу начал медленно входить слушая бархатное мычание Рина, Санзу начал постепенно ускоряться а стоны становились протяжнее и громче.
Через время кончил Рин а потом и Санзу.
Было уже темно и Санзу развязав руки Риндо уснул одновременно с самим Риндо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо Хайтани и Санзу Харучиё
Fanficне здоровая любовь. наркоман и парень что любит хруст костей.. Санзу влюблен в Риндо и ведь это вроде взаимно но нужен ли младшему Хайтани парень наркоман?