Уже 2 часа ночи.
Риндо в истерике уснул
Красные глаза парня заставили насквозь промокнуть подушку
Не кто ненавидит показывать слабость но когда речь идет о влюбленности то тут уже совсем другая ситуация.
Риндо всю жизнь был один и абсолютно без друзей.
Лет в 15 он понял что он пансексуал и ему вообще без разницы на пол человека ведь любят люди совсем не за то что у них в штанах.
Но даже так не серьезных отношений не друзей у Риндо не было.
Были какие-то не серьезные отношения но не какой любовью там не пахло даже
Был только брат - Ран
Но когда Риндо было 17 он остался и без брата по тому что тот был вечно занят.
Но когда Риндо познакомился с Санзу сначала подумал что нашел классного знакомого или даже Друга?
А потом не заметил как влюбился.
В отличие от Риндо, Санзу с самого детства не любил людей а в 14 лет сбежав из дома начал свою самостоятельную одинокую жизнь имеея только удобных знакомых и не больше.
Как только узнал о Риндо увидел в нем то же одиночество что и в себе и сразу заинтересовался а потом понял что это больше чем интерес как к другу.
Это то что они оба чувство ли в первые в жизни
Здоровая любовь не здоровых людей
Странно звучит не правда ли?
Кто мог поставить что это взаимно.
Но почему-то сейчас через время все так плохо.
Они же любят друг друга почему почему они не могут нормально поговорить.
Типичные проблемы в отношениях..
Люди если любите человека, не бойтесь говорить с ним! Это очень важно по тому что сейчас пока уставший Риндо уснул Санзу стоит у моста и курит 3 сигарету подряд думая о том что делать дальше.
Санзу - У меня нет слов и я не знаю правильно ли делаю что сам откинул его от себя...
Это ради его же блага ведь я не смогу сделать его счастливым зачем ему я
Он должен меня забыть но я этого не хочу...
Может стоит хотя бы попробовать?
× думая обо всем Санзу опустил голову и закрыл глаза глубоко выдыхая
Он решил пойти домой и поднял голову как длинное тело стоящее рядом тепло улыбнулось ему и начало диалог
Ран - Ну привет снова Санзу, ты вкурсе что у меня чудесная интуиция?
Санзу очень удивился увидев Рана
Санзу - Ран? Ты что тут забыл?
Ран - какая разница? Рассказывай давай что у вас с моим братиком случилось?
Санзу - Ран я прошу тебя ударь меня так сильно как только сможешь.
Ран - Совсем с ума сошёл. Это ещё зачем??
Санзу в состоянии апатии рассказал Рану все. От начала до самого конца и опустив голову продолжил
- а теперь бей.
Ран - Санзу. Я никогда не пойму Риндо, ты такой мудак Санзу. У меня слов нет.
Но только попробуй сделать с собой что-то или оставить моего брата.
Вы должны поговорить а сейчас иди спи
Санзу развернулся и тихо сказал
- спасибо Ран, пока..
Санзу не помнит как дошёл дома но как только он это сделал тут же пошёл спать и проснулся только в 17:48
Поднялся и взяв телефон в руки
Увидел кучу сообщений в вк от Риндо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо Хайтани и Санзу Харучиё
Fanfictionне здоровая любовь. наркоман и парень что любит хруст костей.. Санзу влюблен в Риндо и ведь это вроде взаимно но нужен ли младшему Хайтани парень наркоман?