4 глава.

1.7K 130 14
                                    

Рин проснулся на Санзу крепко его обнимая Рин копаясь в своей голове подумал что ему это приснилось все но то как он проснулся явно говорило об обратном.
Рин испугался и аккуратно отлип от спящего тела Хару.
Посмотря в окно Рин понял что уже ночь часов 10 вечера наверное..
Рин вышел на балкон и закурил пытаясь понять что делать дальше ведь тут не прокатит забыть как то что было в клубе.
Когда Санзу проснется он очевидно вспомнит что было и просто игнорить друг друга будет глупо и не правильно.
Говоря про себя Риндо начал придумывать как бы поговорить в всем с Санзу.
Рин - Я безумно люблю тебя мне на части рвет сердце то что ты творишь с этими ебаными таблетками но я не чего не могу сделать я просто друг с которым ты по пьяне ебёшься я не имею права указывать тебе что употреблять но я не могу на это смотреть.
Харучиё зачем? Зачем  я только связался с тобой почему не послал тебя на хуй когда только понял что не могу без тебя..
Почему я не оборвал все?
Если я сделаю это сейчас то уже никогда себя не прощу.
Рин начал захлёбываться в эмоциях и своих чувствах и тут же у него потекли пару слез из глаз.
Слабак и долбаеб умудрился по уши влюбиться в наркомана а теперь пускает слезы из-за собственной глупости.

________
Санзу проснулся и пару минут пытаясь придти в себя.
Открыв наконец-то глаза увидел потолок явно не своей квартиры.
Так резко так страшно как током прошибло все что было ему не приснилось.
Санзу – Блять.
Хару встал и увидев Риндо сидящим на балконе решил ему не мешать и пошел в ванну.
Умывшись холодной водой парень посмотрел в зеркало и присев на ванну начал думать как говорить с Риндо? Уточнить что было? А вдруг он не помнит? Да не он точно все помнит..
Он наверное так же гадает что делать.. Надеюсь он не будет меня игнорировать..
- Блять вот как обычно я творю что-то..
Ладно буду импровизировать.. Мне нужно домой я и так доставил ему много проблем...

_____
Риндо вытер пару слез что успел потерять и делая глубокий вдох вошёл в комнату где должен был быть Санзу.
Но его там нет если он стал давно он мог меня услышать или просто молча свалить домой но входя в коридор Риндо встретился взглядом с выходящим из ванны Хару.
Санзу - господи Рин прости меня за то что поставил тебя в такое неловкое положение..
Рин - дурак. Я тебя сам сюда привел и сам нажрался вслед за тобой.
- Я надеюсь ты помнишь что было? Мне нужно с тобой поговорить.
Санзу - ты все-таки тоже помнишь?...
Рин - нет блять не помню, сори у меня память как у рыбки.
- или ты думаешь что мы будем продолжать игнорировать этот цирк как тогда после клуба?
Санзу застыл видя настолько серьёзное лицо Риндо впервые.
Санзу - Риндо прости меня пожалуйста.. Видимо нам действительно давно стоит поговорить.
Риндо развернулся спиной к Санзу и пошел на кухню
Санзу не долго думая двинулся. за ним в след.
Риндо сел на стул и Санзу сел рядом.
Риндо - Я очень жалею что знаком с тобой.
Сердце Санзу замерло а дышать парень перестал во все, звон в ушах и ожидание что же скажет дальше человек из-за слов которого Санзу забывает как дышать.
Риндо продолжил.
Риндо - мне почти плевать как ты отреагируешь Санзу.
Но я хочу сказать это чтобы не жалеть кажется уже всю свою жизнь.
Риндо - Я люблю тебя Санзу.. Давно и очень сильно, я умираю внутри каждый раз как ты уёбок мешаешь какую-то дрянь у меня нет сил больше не на что, очень скоро с моста спрыгну если дальше буду смотреть как ты себя убиваешь, скажи пожалуйста тебе прикольно нажираться и трепать мне нервы? Мое сердце разбито вдребезги из-за тебя Хару! И только из-за тебя!
Знаешь почему жалею что знаком с тобой и не оборвал все связи когда понял что влюбился? ДА ПО ТОМУ ЧТО ЕСЛИ ЗАБЛОКИРУЮ ТВОЙ НОМЕР СЕЙЧАС Я СЕБЯ НИКОГДА УЖЕ НЕ ПРОШУ!!!
Руки Риндо затряслись как и голос когда он проорал последнюю фразу.
Риндо выдохнул понимая что наконец-то сказал все о чем думал очень давно.
Рин отвернулся от Санзу и достав из кармана сигареты закурил смотря в окно на кухне.
Санзу в это время был слишком шокирован тем что услышала.
Санзу даже не спрашивая Рина взял из его пачки сигарету и держа её зубами начал говорить одновременно делая попытки подкурить.
Санзу - Рин у меня нет мозгов и я это признаю я ебанутый на голову по тому что позволил себе молчать и думать что тебе на меня все ровно.
Я люблю тебя Риндо.
Я не достоин того что-бы быть с тобой рядом.
Я люблю тебя но прекрасно понимал что если это взаимно то твой парень будет наркоманом с ужасными шрамами.
Я боюсь что со мной не выйдет здоровых отношений.
Мне больно от этого и я не знаю что делать.
Я пил и мешал с таблетками чисто чтобы забыть о своих чувствах но даже в таком состоянии эти чувства каждый раз приводили меня к тебе.
Риндо слушал все это пока его сердце дико стучало и не придумав ничего для ответа молча сел на колени Санзу и страстно его поцеловал.
Они целовались пока у обоих не кончился воздух.
Риндо - заткнись дурак и не смей никогда говорить что ты страшный или какой-то не такой.
- я люблю тебя.
- я очень сильно тебя люблю и я не могу больше слышать то что проносится с диким звоном в моей голове.
- ты единственный кто настолько сильно застрял в моем сердце.
- давай встречаться?
Санзу обнял Риндо и молча поднял его со своих колен и посадил на стул.
Санзу с дикой болью и дрожащим голосом сказал только два слово.
- Прости меня...
Санзу молча собрался и ушёл из квартиры Риндо кинув его номер в чёрный список.
_____
Как будет 7 голосов за эту часть я выпущу продолжение.

Риндо Хайтани и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя