Риндо вышел и испуганно посмотрел на Санзу..
Риндо - Что с тобой? Хочешь сказать ты снова мешал таблетки с алкоголем?
В мыслях:
Зачем ты пришел ты же прекрасно понимаешь что я волнусь за тебя.
Настроение Санзу тут же испортилось, боль и дикий стыд перед Риндо.. Стыд за то что снова не оправдал ожидание любимого человека..
Ведь Риндо был первым кого Санзу действительно полюбил всем своим сердцем... Санзу ненавидит любовь по тому что чувства это сложно а действительно здоровые отношения это ещё труднее.
Санзу - прости.. Прости меня... Я случайно в твоём районе оказался, стало скучно и я решил придти к тебе.
- ты же не занят??
Риндо смотрел на Санзу с болью в сердце по тому что действительно очень волновался за него но он ничего не может сделать..
Риндо - Пошли в квартиру?
Санзу - угу..
× Риндо достал из кармана ключи
Он открыл дверь и пропустил Санзу ×
× Санзу не хотел смотреть на Риндо из-за чувство вины и просто прошёл в подъезд ×
Дальше ничего интересного они просто зашли в лифт поехали на двенадцатый этаж.
Они зашли в квартиру так же молча и прошли на кухню
Риндо - зачем ты пьешь?
- я за весь месяц видел тебя трезвым всего пару раз.. Ты не мешай хотя бы с таблетками..
- или тебя вообще не волнует ничего?
– Ты вообще обо мне подумал??!!
Риндо не заметил как почти сорвался на крик в последнем предложении.. Он быстро понял что только что сказал и испуганно посмотрел в глаза Санзу.
Санзу удивлённо смотрел Риндо.
Санзу был в шоке из-за что он не ожидал что о нем кто-то волнуется.
Риндо заметил шок парня напротив и ничего не поняв просто сказал:
- Прости, не собирался срываться на крик.
– Просто вырвалось.
Санзу - не угадал, тут я должен извиниться за то что заставляю тебе неудобства..
- Я вообще не ожидал что кто-то думает обо мне.. Тем более если этот кто-то.. Ты..
Рин был уверен что он не интересует Санзу но на секунду его мозг подумал что возможно Санзу.. Пьет из-за меня??? Нет. Бред.
Рин понял что сегодня уже ничего не изменить просто выдохнул подошёл к Санзу и попросил его встать. Посмотрев ещё раз ему прямо в глаза он спросил:
- сколько выпил? С какими именно таблетками мешал и количество всего выпитого.
Санзу сказал правду обо всем.
Показал полу пустую бутылку и отдал таблетки Риндо.
Риндо - даже так? Что же поздравляю от этого ты не умрёшь.
А теперь пошли в гостиную за испорченное настроение будешь меня развлекать))
Санзу не о том подумал и снова в шоке взглянул на Риндо пока тот поняв что сказал начал смеяться.
Риндо - не знаю о чем ты придурок подумал но я имел ввиду что я тоже собираюсь пить но явно не эту гадость что ты принёс.
Санзу сел на диван а Рин достал с полки дорогое вино налил в бокал и беседовал о жизни с Санзу который уже немного отошёл от выпитого алкоголя и вот снова щелчок пальцев и никто не понимает почему Санзу лежит на диване и страстно целуется с Риндо который навис над ним.Автор: оцените историю пожалуйста хах 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо Хайтани и Санзу Харучиё
Fanficне здоровая любовь. наркоман и парень что любит хруст костей.. Санзу влюблен в Риндо и ведь это вроде взаимно но нужен ли младшему Хайтани парень наркоман?