Сначала немного о тебе:
Т/и . 14 лет, ты сестра Такемичи.
Примерно твоя внешность:В этой истории будут вставлены фрагменты из тик тока. История должна получиться довольно забавной , но и интересной.
_____________________________________"Такемичи! Ты куда собрался? Если уходишь, бери меня с собой!" - послышался голос девушки из кухни.
Такемичи: оййй бляяя. Нет! Сиди дома. -парень недовольно закатил глаза, но после направил взгляд на злую девушку стоящею в проёме двери.
Такемичи: ладно, ладно, не злись только, Фуфик))
Т/и: почему именно Фуфик?
Такемичи: тебе подхо.. - не договорив, парень получил по затылку.
Такемичи:не обижайся, я же любя..
Т/и: ага, а ты тогда будешь.... о , придумала .. ГАЧИМУЧИ, ХПХАХАХАХ.
Парень недовольно смотрел на сестру . Пока та смеялась , валяясь на полу.
Такемичи: собирайся , фуфик.
Ты собралась . Одела свободные джинсы и чёрный топ.По пути девушка задавала брату вопросы.
Т/и: А куда мы идём? А как долго нам идти? Уже подходим?
Такемичи: да заткнииись.
Ты остановилась и села по среди дороги, сердито надув щеки. Ты показала, что обиделась .
Такемичи:ой бля... фуфик , не обижайся. - парень вздохнул и поднял с пола девушку.
Т/и: ладно , но ты мне купишь сырки!
Такемичи: договорились. Смотри мы подходим . Но ты будь в стороне, не лезь ,ясно?
Ты лишь кивнула . Как ты поняла началось собрание какой-то банды. Сначала думала , что как такого лоха как твой брат взяли в банду. А потом решила подслушать.Ты тихонько подошла , как сзади раздался грубый голос.
???: Ты кто? Подслушиваешь?
Т/и: А я , а я ... а я Т/и. Сестра Такемичи. - девушка нервно улыбнулась.
???:не похожа! - парень побежал , за тобой. Ты бегала быстро и вы просто бегали кругами
Т/и:это поэтому что , я пипец какая красивая!
Тебя всё же поймали.
Т/и:отпустите живодеры! Я ж сказала, я сестра Такемичи!
???: Да? А я тогда балерина, лучшая в своём весе!
Т/и: Ах ты падла лысая! Я тебе ща покажу балерину! Я тебя в подвале сожру! Я Сану..
???:кто, кто?
Т/и: ага , не шаришь! Ну и лох.
Голос из толпы :я шарю!
Т/и: горжусь !
Такемичи: Доракен, отпусти её! Она правда моя сестра.
Доракен: да? Ладно.
Такемичи: фуфик! Ты какого хуя тут делаешь, я же сказал в сторонке подождать!
???: фуфик? Хахаха, кенчин ты слышал? - раздался голос парня в несколько раз ниже другого.
Доракен:слышал.. - тот лишь ухмыльнулся.
Т/и: Ты офигел? Гачимучи, мне скучно стало!
Смех парня с хвостиком раздался ещё громче.
???: хах, ты прикольная девчонка. Я Майки, это Доракен.
Т/и: ясненько, я Т/и.
Майки:А мне больше фуфик нравится.
Т/и:та мне насрать что тебе нравится. Так меня только Гачимучи называть может.
Ты стояла возле брата. И просто играла в телефон. Позже собрание закончилось .
Ты всё так же стояла возле Такемичи. К вам подошли 4 парня , с двумя ты уже была знакома . А других ты не знала.Один с длинными тёмными волосами, а другой с короткими светлыми. Единственное что ты заметила , это глаза светлого были такие красивые и добрые. Они внушали доверия.
Темноволосый ударил Такемичи кулаком по лицу.
Ты несколько минут стояла в ступоре, а после с прыжка ногой ударила по голове. Заставляя отойти от Такемичи.
Майки:ничего себе ... ты видел, кенчин! - вылупив глаза , парень не знал что сказать ещё..
Доракен: видел...- тот тоже стоял в шоке.
???: сильная девчонка... - тот ухмыльнулся и ты увидела его клыки
Т/и: Ты ахуел? Ты че на моего брата руку поднимаешь? Я тебе щас твою же ногу в жопу запихаю, так глубоко. Что ты аж шнурками подавишься!
Ты заметила как все смеялись . И даже светловолосый.
*у него такая милая улыбка...* - *так стоп! О чё это я о таком думаю..?*- Подумала ты.
Т/и: к Такемичи больше не подходи, сука клыкастая!
Ты взяла Такемичи под руку и вы ушли . На последок ты кинула злобный взгляд на темноволосого.______________________________________
Извиняюсь за ошибки. Тут я всё продумал и эта история будет очень интересная и довольно забавная.