Вы уже покушали. Всё бы ничего, но парню поступил звонок на телефон, от которого он вздрогнул.
Договорив, ты поинтересовалась кто звонил.Чифую- да так. По поводу собрания в Свастонах. Извини, но мне нужно уйти . Тебя провести до дома ?
Т/и- я могу с тобой пойти?..
Чифую-прости солнышко, но нет.
Т/и- ладно, пошли тогда.Парень провёл тебя до дома и ушёл . Ты зашла в квартиру и не обнаружила брата дома .
*тоже на собрании?* - подумала ты.
Дома было скучно и ты решила пойти прогуляться.
Гуляя по аллее , ты встретила на твой взгляд странного парня... Черно-жёлтые волосы, большие глаза и татуировка тигра. Показался он тебе странным, потому взгляд как у сумасшедшего , так ещё и не моргал...Ты пошла дальше, пытаясь забыть об этом незнакомце. Но попытки были без успешны.
Ты сидела на лавочке возле дома Чифую. Да ты захотела рассказать про этого странного типа.
Наконец-то дождавшись, ты подбегаешь к парню и крепко его обнимаешь.Т/и- ЧИФУЮЮЮЮ. Мне такое надо рассказать, я сегодня такого странного чела вид... - ты увидела рядом с Чифу ещё одного парня. Чуть выше Чифую, тёмные длинные волосы и жёлтые глаза..
Т/и- эээ... здраствуй. Я Т/и!
Баджи- и тебе привет. Я Баджи. Так вот что за девушка про которую ты говорил.Ты стояла в недоумение.
Т/и- ладненько. Я тогда пойду. Бай-бай
Чифую- пока ,солнце .
Баджи лишь помахал и улыбнулся.Ты увидела его клыки.. острые как у вампира- подумала ты и пошла домой~
______________________________________
Ещё раз простите , что такие короткие. Всех люблю:)♡