Такемичи- вставай, фуфик. Доброе утро .
Т/и- оно было бы добрым, если ты не разбудил.
Такемичи- бубубу) . Хватит спать уже час дня:^.
Т/и- пять минуточек...
Такемичи- через пять минуточек, придёт Чиф .
Т/и- Господи. Че он так часто к нам ходит? Может ещё у нас жить останется?
Такемичи-может.Девушка кинула на него то-ли злой то-ли непонимающий взгляд . Но всё таки встав с кровати , направилась в душ.
Приняв душ она одела толстовку брата и шорты. Как всегда они сидели в комнате. И так целый месяц, каждый день Чифую был у вас.
В очередной раз. Выйдя из душа ,она увидела парней сидящих в комнате. Комната у вас была общая с Такемичи, поэтому деваться тебе было некуда. Ты просто легла на свою кровать. И взяв свою любимую мангу , принилась читать.
Такемичи-опять ты мои толстовки тягаешь.. когда у тебя уже появится парень, чтоб ты его толстовки забирала. То Хина, то ты... дайте мне ружьё, я застрелюсь.
Т/и- ой , не веди себя как жопа.
Чифую смотря на эту картину лишь смеялся. Но после уставил взгляд на книгу в руках девушки.
Чифую- ты читаешь манги?
Т/и- угук. А что?
Чифую- да ничего. Просто. А на каком ты томе? Что за манга?
Т/и- "вечно ленивый Танака-кун", а том 11.
Чифую- ясненько. У меня есть 12 том.
Т/и- чтоооо? Дай почитать, пожалуйста.
Чифую- я её только вчера купил. Можем завтра вместе почитать, ну если ты конечно не против. -парень слегка покраснел и отвёл взгляд в вниз от стеснения.
Т/и- оу.. ну мы можем почитать вместе. - девушка тоже покраснела и от волнения почесала затылок.
Брат как всегда довольно смотрел на вас. Ведь он хочет чтобы Чифую и ты встречались. Зато и толстовки Такемичи трогать не будешь.Этот день был довольно скучный , но больше всего тебе хотелось чтобы наступил следующий день. Тебе очень хотелось почитать вместе мангу.
На следующее утро парня у вас в гостях не было. Но было уведомление на твой телефон.Чиф♡- привет, Т/ишка. Помнишь мы договаривались почитать вместе мангу? Так вот через час у меня ?
Т/и- да, конечно. Через час буду.
Чиф♡- жду.О, да . Этот момент наступил. Неужели это реальность!? Ты собралась и уже оставалось 20 минут. Ты вышла и пошла к дому парня.
Позвонив в звонок , парень открыл тебе дверь. Пройдя в его комнату ты немного удивилась. Было довольно чисто. Позже кинула взгляд на его кровать. Там были вкусняшки и недавно напечатанная манга..
Чифую лёг на кровать и похлопав по кровати, сказал ложиться рядом. Девушка легла рядом, парень приобнял её. Девушка покрылась незаметным румянцем, и сердце стало биться быстрее. Прочитав несколько страниц. Парень задал тебе такой вопрос.Чифую-слушай, я уже не могу. Ты мне безумно нравишься! Я надеюсь это взаимно?
Ты будто потеряла дар речи на минуту, появился ком в горле от волнения. Но набравшись сил всё таки сказала.
Т/и- ты мне тоже, очень нравишься..
Чифую- это значит.. Т/и, ты будешь моей девушкой?
Т/и- д-да..
Ещё немного смотрев друг другу в глаза, парень резко приблизился , а после затянул в длительный поцелуй.________________________________________
Не обращаем внимания на ошибки. Времени нет исправить.(