Естественно парень не мог постоянно приглядывать , за тобой. Ведь у него свои проблемы по банде и тд.
Но периодически, перед уходом на очередные разборки , заставлял тебя пить лекарство. И со спокойной душой уходил на долгое время.
Спустя неделю , девушке понадобилось обратиться вновь к врачу. Состояние ухудшилось, а таблетки вовсе не помогали. Поэтому уже в кабинете у врача, девчонка узнаёт , что её болячка стала только серьёзнее и опаснее.
На глазах появлялись слёзы , когда та поняла что ей остался всего год..Девушку охватило чувство вины. Она не хотела пить лекарства, ведь они были очень противные и иногда вызывали рвоту. Но и так же не думала, что из-за несколько не выпитых таблеток всё пойдёт по одному месту..
Как бы это грустно не было, ей становилось ещё хуже от мысли, о том как же отреагирует Чиф.
Вдруг он её возненавидет? А может сильно обидится или расстроится..
Совесть давила на девушку и та сильно каялась, но уже ничего не вернуть . Дай бы возможность , девчонка бы вернула всё назад, но уже поздно об этом задумываться.Вот уже вернувшись из больницы, девушка сразу пошла к Чифую.
По пути задумалась о том , как плохо будет ещё и её брату.. как она будет скучать по нему.. тогда девочка возненавидела себя всем сердцем.
Уже подходя к дому Чифую, та хотела постучать в дверь. Только вот смелости не хватило.. чувство вины и стыда поглощало девушку полностью.Но вот дверь открылась сама и блондин встречает у порога заплаканную девушку. Чёрная тушь стекала по её щекам, когда-то расчесанные волосы уже были взъерошенны. Ужасная картина..
Не долго думая Чифую крепко обнимает девушку , нервно спрашивая.Чифую- кис, ч-что случилось? Чего ты плачешь?
Не в состоянии ответить , девушка продолжала рыдать парню в плечо.
Чиф лишь поглаживал её по голове, не отпуская из объятий.Чифую-пошли в дом. Успокоишься и за одно расскажешь.
Ребята прошли в дом. Чиф сразу поставил чайник и подсел за стол к девушке.
Чифую-давай, рассказывай. Что случилось, котик?
_______________________________________
Извините за долгое отсутствие.