Придя домой , тебе пришло уведомление от парня. Ты сразу отвечать не стала , так как переволнованый брат кинулся тебя встречать.Т/и- да всё со мной в порядке. Хватит беспокоиться.
Такемичи- Фе, какая злая. Уже волноваться за тебя нельзя.
Т/и- да , нельзя. Так ладно, отстань. Я очень устала и хочу отдохнуть.Недослушав брата, ты ушла в свою комнату и сразу решила ответить Чифу. Ты увалилась на кровать не переодевшись и уткнулась в телефон.
Чифую- ты что-то рассказать хотела про кого-то, но так и не рассказала .
Т/и- точно. Прости . А кто это был с тобой?
Чифую- это мой лучший друг. Давай рассказывай, кого ты встретила.*После рассказа *
Чифую- ясно... он сильно на тебя пялился?
Т/и- да и не моргал.. это больше всего пугало.
Чифую- никогда. Никогда не ходи нигде одна. Никогда. Ты слышишь? Ты можешь подвергаться опасности. Никогда не ходи одна.
Т/и- хорошо. Я постараюсь не ходить одна.
Чифую-уж, пожалуйста, постарайся. Я переживаю, он немного с головой не дружит. Я его знаю, он может с тобой что-то сделать.
Т/и- хорошо.Договорив ты пошла в душ . Включила тёплую струю воды и долго стояла под ручьём , задумавшись. Этот странный парень , как будто застрял в голове.
"Кто он такой? И откуда Чифую его знает?... странно все это.." - чуть успокоившись , нанесла на голову шампунь и аккуратно втерла его в корни волос. Взяла свой любимый гель для душа и хорошенько размылила на мочалке. Втерев в кожу гель , смыла с себя всю пену. Завернушись в полотенце , принялась высушивать голову.
Выйдя из душа , направилась на кухню приготовить покушать. Но заботливый брат уже приготовил.Такемичи-долго ты. Я покушать приготовил)
Т/и-спасибочки. -подошла и поцеловала в щёчку.Покушала и пошла в свою комнату. Решила почитать "великий из бродячих псов" . Прочитав несколько томов , легла спать.
____________________________________
Глава короткая ,потому что мне ещё нужно про Казу написать главу. Спасибо за понимание:)♡