Знакомство с персонажами Часть 1

98 4 0
                                    

Сансет: Возраст:17 лет. День рождения:12 ноября 2003 год. Сила ее остается неизвестной, так как она при людях никогда не использовала магию. В бою использует саблю. Человек замкнутый и угрюмый. Не любит громких людей. Ненавидит убийц и сильно богатых людей. Это связано с ее прошлым. О ее прошлом узнаете в ходе сюжета.

Мишель: Возраст:15 лет. День рождения: 28 апреля 2006 год. Очень эмоциальна. Ее яркие и сильные эмоции влияют на катаклизмы, что приносит очень большие проблемы. Сильно развито чувство справедливости.  Она не любит не справедливых людей(Л-логика.) О ее прошлом она никогда не рассказывает. Возможно она просто не хочет.

Вент Герл: Возраст:13 лет. День родения:??? Не эмоциональна вообще. Сила до сих пор является неизвестной. Не вступает в бой. Просто наблюдает. Наверное вы понимаете, откуда... Если нет, то дам подсказку. Если в следующей реакции она посчитает вас врагом, то как можно чаще проверяйте вентиляцию.

Сакура: Возраст:16 лет День рождения: 7 июня 2004 год. Она может летать и заставлять летать другие предметы. Она использует магию во время боя. Она открытый и наивный человек. Но очень любит свободу. Она ей понравилась за столь короткое время. О ее прошлом вы узнаете в ходе событий.

Акеми: Возраст:18 лет День рождения: 31 ноября 2002 год. Сила также неизвестна. Она использует физическую силу в бою или пистолет. Она неразговорчива и недоверчива. Является вором, ограбила около 100 банков и музеев, всегда оставаясь незамеченной. Единственный кто мог ее заметить и ранить- Метал.Ее историю вы узнаете когда сможете достаточно с ней сблизится.

Ти-Энн: Возраст:20 лет. День рождения:??? Сила неизвестна. Использует огнестрельное орузжие. Ти-Энн один из сильнейших охотников на зомби. Она ненавидит X-вирус и ее зомби. Был романтический опыт, но он окончился печально. После этого она дала клятву уничтожить все зомби. Так как она не хочет терять близких она не хочет ни с кем сближаться. Узнаете о ней лучше после высокого уровня доверия.

Олаф: Возраст:18 лет День рождения: 19 октября 2003 год. Она верный и честный друг. С ней легко подружиться. Несмотря на общительную натуру девушки она является гениальным хакером. Но не разу она не использовала свои навыки для вреда людям. 

Лия: Возраст:18 лет День рождения:12 августа 2002 год. Добрый, но крайне упрямый химик. Она очень наивна ,поэтому она очень наивна. Еще с детства она увлекалась химией. Сейчас она работает в огромной лаборотории в Сибири. Она работает там неустанно для спасения мира. 

Реакция Хроники СелестииWhere stories live. Discover now