Реакция на Луи

25 2 3
                                    

Новый персонаж: Луи
Возраст:25
Характер: спокойный, добрый, горячий.
Работает главой в комиссии по уничтожению демонов.
Внешность ( взят из открытого источника: Пинтерест, не присваиваем работу):

Внешность ( взят из открытого источника: Пинтерест, не присваиваем работу):

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ликорис

Луи - интересный человек. Он очень спокойный, но я с ним не очень хорошо знакома. Я надеюсь им можно манипулировать. Он мне понадобится для кое-чего.
Она не особо заинтересована, но видит в Луи потенциальную жертву для своих целей.

Сансет

Ну..Луи спокойный... Я рада, что здесь есть хоть один адекватный человек. Он хотя бы симпатичный.
Девушка отвернулась, чтобы скрыть свой румянец. Луи ей довольно нравится. Она часто пытается выглядеть холодно, но при этом заботиться так, как может.

Мишель:

Луи! Обожаю его! Он такой добрый! Хочу с ним дружить! Я надеюсь , он не ненавидет меня...
Нет, конечно нет, он слишком хорош для меня...
Мишель хочет подружиться, но из-за самооценки, которая ушла в минусы она боится подойти.

Харука:

Он хороший, но боюсь, что он не по мне. Он мой хороший друг, однако мне не разрешали часто с ним видеться. Сейчас, я могу с ним открыто общаться.
Луи и Харука хорошие друзья. Она до сих пор не понимает почему Луи в комиссии по уничтожению демонов.

Ариель:

Ну типо...Я не знаю что мне делать. Блин, он странный! Но какой-то хорошенький? Черт, что я о нем думаю?
Она не знает что чувствует к нему. Она не может понять, любит или нет.

Джейн:

Я его нечасто вижу, но он выглядит нормальным. Больше мне сказать нечего.

Вент

Он меня довольно заинтересовал. Кажется у него что-то на уме, но я не знаю что... Хотя он довольно горяч. Я продолжу следить за ним.
У Луи есть сталкер- Вент. Он ее довольно развлекает своей жизнью и личностью.

Валерия:

Он может иметь важную информацию. Главное втереться в доверие. Как жаль что он в этой комиссии. Надеюсь я его переубежу и он присоединится к Ордену Селестии.
Она хочет чтобы Луи присоединился к ее ордену, но пока ты не враг она попытается использовать тебя и затем прикончить.

Клаудия

Он хороший член комиссии, но он слишком добр. Он не должен жалеть людей контролируемых демонами. Им не поможешь. Но также он довольно умён и спокоен.
Пока он хороший глава, она будет обеспечивать Луи, но она не станет спасать при опасности.

Реакция Хроники СелестииWhere stories live. Discover now