@Lost_In_Paradise2008, ваш заказ дорогая.
Персонажи: Сансет, Мишель, Харука, Ариэль.
Сансет: Т-ты вообще что себе позволяешь?! Как ты вообще посмела взяться за меня и сделать такую вульгарную вещь?! Не подходи ко мне больше! Н-не то...я сделаю то чего ты боишься!!! *Девушка отвернулась. Было почти не замечено, как она покраснела. Да, дорогая. Честно не ожидала от вас такого действия. Тем более такого. Эти объятия...Они действительно обозначали привязанность, верно? *Кивнуть/возразить*. Кивнуть: Да? Хе-хе...Неужели нашелся человек...Ну чтож, я спешу вас обрадовать. Она не собирается вас пока убивать. Кстати, ее уровень доверия к вам повышен. Думаю, вы все таки можете подружиться. Возразить: Ммм...Ясно. Конечно интересно, тогда зачем вы это сделали. Расскажете мне? Ну даже если и не расскажет дорогая, я все узнаю. Несомненно вы очень храбры. Но давай лучше надеятся, что не слышал этого разговора никто, особенно Сансет. Да и сами держите язык за зубами. Не беспокойтесь, все что вы мне расскажете, я сохраню и не расскажу. Или обратиться к Лерочке. Конечно, если вы дадите ей, то что другие ей дают не могут. Впрочем, вы познакомитесь с ней попозже.
Мишель: Т.и? Ты хочешь обняться? О, с радостью! Меня так давно никто не обнимал. Ты такая милая! *Девушка с радостью обняла вас.* Не удивлена. Она с радостью обнимет вас в любое время. Но у меня тот же вопрос. Так ответь на него. Кивнуть: Хах, я рада. Уровень доверия не так высок. Пусть ее почти не обнимают, она заметила, что вы друзья, и не сильно удивилась такому действию. Возразить: Жаль. Все же интересно, вы друзья или нет? Ради чего вы обняли? Эх, так много вопросов и мало ответов. Все же я пойму, пусть Мишель и жаль. Она ведь считает, что это была высокая избирательность. Надеюсь, она не знает. Не хочется, чтобы она страдала...пока.
Харука: А! Ч-что ты делаешь? Что? Обнимешь? П-понятно. *Девушка дико смутилась.* Ну неудивительно, что она удивилась. Ранее не обнимали брата кроме. Все тот же вопрос. Ответьте. Кивнуть:М, понятно. Мило с вашей стороны. Уровень доверия повышен . Возразить: Хах, интересно. Мне конечно кажется, что я становлюсь вероятной на Вент, но все же за тобой действительно интересно наблюдать. Интересно как ты относишься, к Харуке. Думаю, будет лучше, если она не узнают.
Ариэль: Хах?! Неужели сама пришла?! Я конечно не понимаю, что это ты делаешь сейчас, но неважно. Хочешь побороться! Давай! *Девушка кинулась на вас.* Чтож...Не знаю, спасать мне вас или нет...Думаю все же стоит. *Телепортировала оттуда.* Хмм..чтож это было глупо. Ради чего? Хотели показать свою привязанность или наоборот? Кивнуть: Хах, не ожидала что кто-то привяжется таки к ней. Удивлена что вы вообще стерпели ее характер. Ну, кажется что ее отношение к вам улучшилось. По крайней мере ее издеватель...кхм шутки станут менее...жестокими. Возразить: Хм, в любом случае это было глупо. Вроде вы вполне умны, но вы зачем то подошли к ней. Просто надейтесь что она не узнает ничего. Думаю в последнее время издевательства участятся. К счастью она не знает что означают объятия здесть. Вы не знаете? Тут обнимаются близкие друзья или те кому вы доверяете или привязались. Объятья ныне довольно редкая вещь.
Надеюсь, вы не против того, что в будущемх будут не все? ~ Ли ~.
YOU ARE READING
Реакция Хроники Селестии
AventuraНадеюсь понравиться. Не пишу 18+ Отредактировано; теперь пишу))))