Новая реакция на т/и

20 3 1
                                    

!!!РЕАКЦИЯ ДЖЕЙН СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ ПРО ЕЕ ЖИЗНЬ!!!
Джейн: Т-т/и? Да...Я знаю такую/ого. *Девушка выглядела нервно* Вы...Не будете мне угрожать, верно? Тогда...Т/и меня пугает. Я не могу понять какой у нее/го характер. Он/а может быть агрессивной/ым, доброй/ыи, иногда хитрой/ым и манипулятивной/ым. Как-будто каждый раз новая личность. Я не знаю, связано ли это с магией, но я как-будто не могу вспомнить как он/а выглядела. Мне кажется, что ею/им кто-то управляет.
Джейн вас побаивается. Она считает вас странной и ненормальной. Учитывая что здесь люди с разным характером и внешностью, то каждый раз личность Т/и меняется. Ей страшно, потому что ей угрожают, потому что ей кажется, то что она единственная, что замечает изменения вашей личности.

Гуан Хей: Мммм...Т/и Т/ф. Прекрасный/ая парень/девушка. Он/а очень милый/ая и красивый/ая. Я думаю, что он/а не заслуживает того отношения и недоверия, которые сочятся из каждого рта. Поэтому я буду его/её защищать. Да, я верю что он/она достаточно силен/на, но все же. Я думаю, что он/а мне нравится.
У Гуан Хей к вам симпатия. Даже влюблённость. Пока у нее к вам симпатия, она вас будет оберегать. Но симпатия, не есть любовь. Она проходит и от чувств может ничего не остаться. Так что берегите её.

Азазель: Т/и Т/ф...Честно, я не знаю как к ней/му относится. Все же я - служанка королевы. Поэтому я не имею права говорить, что-то плохое про нашу гостью/я. Но...Когда я ее/го увидела, почему то он/а мне сразу не понравилась/лся. На знаю...Мне с ней/им некомфортно. Я не люблю это ощущение.
Несмотря на свою лояльность, Азазель вы сразу непонравились. Она рядом с вами чувствует себя некомфортно. Из-за этого, она пытается вас избегать или игнорировать. Надеется, что вы скоро вернётесь в комиссию и уедете из дворца. Но я верю, что вы сможете наладить отношения. Главное найти подход.

Реакция Хроники СелестииWhere stories live. Discover now