Сансет: Т.и? Та девушка? Не хочу иметь с ней ничего общего. Ей здесь делать нечего. Столько шума и проблем, а только от нее одной. Здесь и так слишком много людей, так с ней проблем увеличилось. Не пробовала ли я узнать ее получше? Пфф...знать ее не хочу. Мне на нее плевать! Она вся такая светлая и милая. Нет! Я не доверяю таким людям. Если понадобится я ее убью. Такое мнение о вас не удивительно. Она так ко всем относится. Если она увидет что-то подозрительное, то как она и сказала она убьет вас и глазом не моргнет. Такая вот Сансет.
Мишель: О, Т.и! Знаю такую! Мы подруги. Вроде подруги...Надеюсь подруги...Да, ты права! Если бы мы не были подругами, то она бы не помогала мне с настроением! Хотя, возможно она помогает мне только из-за того что не хочет катаклизмов. Но я рада и такому проявлению заботы. Не понимаю почему многие ее недолюбливают. Т.и ведь такая добрая. Она считает вас своей подругой. И надеется что вы тоже так считаете. Ведь вы ей почти как Николь, только потому что она появилась раньше вас, она любит ее больше.А вот как вы к ней относитесь это вы должны решать. Всегда вас пытается защищать от нападок других. Надеется что вы их не предадите, но даже если такое и случится, то она на вас не будет злиться...Ведь она вас любит(не в романтическом плане).
Вент.Герл: Хммм...Т.и. Интересная особа. Очень необычная. Хах...За ней интересно наблюдать. Я не против следить за такой. Все таки ее действия интересные. Не то что остальные. Все они помешаны на своих идеалах, в том числе и я. Она другая. Не поймешь что у нее в голове. Думаю я буду следить за ней больше чем за остальными. Вы ей интересны. Она нашла в вас что-то такое необычное. Ее удивило что она не может понять что у вас в голове, сколько бы не следила за вами. И ее это очень забавляет. Конечно ей будет грустно если вы погибнете, ведь ей будет уже не так интересно, как когда появились вы.
Харука: Т.и. Да, она очень красивая. Помнится это она помогла мне сбежать из моего дома тогда. Она сострадательная и милая. Мне говорят, то что я не должна никому так сильно доверять, но я не могу ей не доверять. Она мой самый близкий человек. Я ее даже иногда ревную! Но только как подругу! Я уверена в своей ориентации, я натуралка! Тем более у меня есть возлюбленный. Т.и же тут самая чистая и приятная. Я уверена все подозрения начет нее пустые домыслы. Девушка в вас души не чает. Она вас обожает. Доверяет как никому другому, ведь вы стали ее семьей. Нет, она любит свою семью, но еще она хочет свободы. И вы ей дали свободу, сделали ее счастливой! Но есть что-то еще...Чего она вам никогда не скажет...Просто, вы ей напоминаете брата.
YOU ARE READING
Реакция Хроники Селестии
PertualanganНадеюсь понравиться. Не пишу 18+ Отредактировано; теперь пишу))))