Реакция И/п на то, что вы с ним поменялись телами.
+ Джулиан.
🖤Рэнди Каннингэм🖤
– Ка-каого хрена? – парень, а точнее ты в теле Рэнди, стоял и не мог понять, что вообще происходит. Но кажется волновало это только тебя.
– А меня всё устраивает. – ты спокойно стояла и смотрела на себя в зеркале. Каннингэм водил руками по бёдрам и талии, изучая твоё тело. Тебя это явно не устраивает.
– А ну хватит! – хорошенько так треснув своё тело, ты отошёл от него.
– Прости Т/ишка.
Рэнди вот всё устраивало. Он в теле любимой девушки, может спокойно насладиться этими минутами. Правда, когда он узнала, насколько сложно быть в теле девушки, а это случилось к вечеру, он рыдал тебе в плечо.
🧡Говард🧡
– Эх, блин. А я сегодня хотел скодить и нажраться до отпадки желудка. – простонало твоё тело, а если точнее, то Говард.
– Поговорим с Рэнди, может он поможет. – вы согласились с твоим решение и пошли на поиски чёрноволосого.
Его никак не напрягла эта ситуация. Ну подумаешь не в своём теле, ну и что? Быстро всё решим! У нас друг ниндзя, он поможет. Но вообще, Говард был немного смущён.
💜Номикон💜
– Т/иша, у тебя такое красивое тело. – рассматривая себя в твоём теле, начиная с рук и заканчивая ножками, Номикон отметил, что ты очень милая.
– Хватит Номикон! – ты пыталась подойди к парню, но его одежда была не слишком удобной. И именно из-за этого, ты уже второй раз запуталась в ногах и упала. – Лучше бы помог и... Какого хрена ты сейчас творишь!?
– Ну как можно прятать такое. – картина, конечно, маслом. И ладно, если бы хоть немного совести, но нет. Номикон отодвинул футболку и просто пялился на твою грудь.
Номикону очень понравилось ваше перемещение тел. Единственный минус, так это то, что вы вернулись обратно через час. Бедный парень, ты его книгой забила.
💗Хайди💗
– Как это произошло? – в шоке спросила Хайди в твоём теле.
– Без понятия. – пожала плечами ты. Но через долю секунды, девушка оказалась рядом с тобой.
– Вау, так вот как я выгляжу со стороны. – рыжик рассматривала тебя, а точнее себя. Но в какой-то момент просто замолчала. – Скажи пожалуйста, где ты покупала это белье?
– Магазинчик ******. Там три разных цвета: синий, чёрный и фиолетовый.
Сначала, Хайди была немного напугана. Потом сменила свой взгляд и вы заговорили обо всём на свете. В конце концов, её вообще ничего не смутило.
💘Джулиан💘
– Ого, у меня получилось! – радостно прокричал парень. Ты не решилась говорить парню, что это был не его рук дела, а магия Колдуна.
– Джулиан, поздравляю. – ты же спокойно наблюдала за собой со стороны. – Но нужно возвращаться.
Он счастлив, что смог провернуть такое. Хотя, ты можешь рассказать ему, что это был не он и он расстроится. Но мы же с вами так не сделаем, пусть парень порадуется. А ты лучше звони Рэнди.
💛Ганнибал МакФист💛
– Что происходит? – тебе было просто смешно, пока кто-то психовал.
– Кажется, из-за магии вы поменялись телами. – объяснял Уильям.
– Давайте вы просто вернёте нас обратно? Вы же умный, так что пожалуйста. – вздохнув, проговорила ты, на что все согласились.
Шок, истерика, крик. Мужчина вообще никак не реагировал сначала, но потом разорался и умолял вернуть всё обратно.
🤎Уильям Вайсрой III🤎
– Чтож, видимо на это уйдёт время. – вздохнула ты, пока твоё тело шарило в лаборатории.
– Не так много, как может показаться. – ответил на твою реплику, Вайсрой. Ты же лишь встала и подошла к нему.
– Лучше взять вот это, оно не так радиоактивно. – протянув зелёную колбу, ты вернулась на место, под бурчащее "спасибо".
Вот Уильям был полностью спокоен. Ты даже сравнила его с дохлым аллигатором. Вам потребовалось несколько часов, чтобы создать прибор для возврата тел.
💚Колдун💚
– Я думала, что он какой-то уродец. – смотря на руки, что были в цепях, ты опять вздохнула.
– А ты умеешь думать? – вопрос прилетел откуда-то сзади. Усмехнувшись, ты встала на ноги и сложила руки крестом.
– Охохо, шутка lvl 100. – ты снова посмотрела на руки, где красовался чёрный лак на ногтях. – А зеркало есть?
Вот вам было весело. Он съязвил, ты ответила. Он сказал, что ты некрасивая, в него полетел стул. Откуда? Так магия у тебя, но это не отняло того, что ему пришлось обучить тебя заклинанию. Ты вообще удивилась, когда увидела человека, а не монстра. А вот Колдун только цокал, но не сказал, что ты милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный ниндзя//Реакция\\
FanfictionНазвание говорит само за себя. Более подробно в первой части. ❗Главы всё ещё, иногда, выходят❗