Так, вот следующая часть. Тут есть стекло, собственно я никогда не умела его преподнести как нужно. Поэтому - вот.
Заказчик, я тебя искала и потеряла! Я надеюсь, что всё правильно и ваши ожидания оправдались.
Реакция И/п на то, что ты работаешь на МакФиста.
Когда тебе было лет 10, то тебя похитили. Эксперимент по контролю разума длился 5 лет. Твой разум ломали, над тобой издевались, ты переживала самые страшные моменты в жизни. Когда же тебя отпустили, то вживили чип и подключили к мозгу(вспоминаю подопытных. Там примерно так же). Тебя отправили в школу где учиться ниндзя, дали основу человека.
Ты не чувствуешь эмоции, ничего. Но тебе удалось подружиться с компашкой. Вот только в один день, тебе пришлось раскрыться перед всеми, ведь ты схватила ниндзя и удерживала, чтобы Ганнибал мог стащить его маску. Неужели всё так и закончится?
Рэнди Каннингэм.
– Нет... Нет! – мальчик вырвался из твоей хватки, но это никак не работало. И тогда парень хорошенько ударил тебя по голени. Ты ослабила хватку и этого хватило, чтобы Рэнди вырвался. Он до конца отказывался верить, что ты предатель. Все твои удары он успешно блокировал, за исключением, когда ты смогла попасть по голове. Всего одно неверное движение, и ты уже стоишь прижимая его ногой к крыше здания. Слова, что он говорил тебе, никоим образом не действовали на тебя. – Т/и, пожалуйста.
Взглянув на парня, ты оскалилась и занесла руку для удара.
– Мне очень жаль, Т/и. – застыла. Глаза расширелись и зрачки задрожали. В уголках глаз скопились слёзы, что начинали течь по поблекшим щекам. Каннингэм сжал тебя ещё крепче, перемещая руку со спины на лицо. Остановив ладонь на щеке он провёл большим пальцем по твоим губам, смазывая кровь. Положив твою голову на своё плечо, тёмноволосый одним рывком вытащил катану из твоего тела. – Я люблю тебя. Надеюсь, что ты простишь меня за это.
Говард.
От Рэнди он узнал, кто ты. Сперва он был очень зол и хотел узнать где ты и хорошенько врезать. А когда узнал, что тот сделал... Молчал. Очень долго. Твоё тело он видел и радостную улыбку на твоём лице тоже. Все троя похоронили тебя.
Номикон.
Он смотрел на тело, и не мог понять. Вспомнить, за что ты так и когда это случилось. Страх в твоих глазах читался отчётливо, но твоя улыбка говорила об обратном. Именно он почтил твою память, что теперь ты навсегда в виде картины в его книге...
Хайди и Джулиан.
Им сказали, что тебе пришлось покинуть страну и ты больше не сможешь вернуться к ним. Связи нет и только письма, которые забирали Рэнди и Говард. И ответ тоже писали они. Не хотели ломать психику друзей.
МакФист и Вайсрой.
С одной стороны, им и дела не было, с другой жаль. Уильям очень сожалел, ведь видел, как с тобой обращались. Пару раз он отдавал цветы ниндзя, просил положить на могилу. Ганнибал вообще забыл о тебе, вот только Вайсрой нет, и ненависть за так легко отданную жизнь зародилась в глубине.
Колдун.
Он жалел, что ты погибла. Возможно, ему нет дела, но на какое-то время он всё таки перестал насылать заклятия на учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный ниндзя//Реакция\\
FanficНазвание говорит само за себя. Более подробно в первой части. ❗Главы всё ещё, иногда, выходят❗