🍒Заказ🍒

317 12 5
                                    

_Miretta_ заказала несколько реакций месяца 4 назад. И вот сейчас я их исполняю.

Реакция И/п на то, что у тебя эльфийские уши.

Как? Не знаю. Может ты отродясь эльф или ты играла в ролевую игру, но факт остаётся фактом. Ты довольно мило с ними выглядишь.

Рэнди Каннингэм.

– Ох чёрт, Т/и! – смотря на тебя, парниша пытался вспомнить хоть какие-то слова. Вопросы лезли в голову, но всё, что смог выдавить было – Дай потрогать.

Если говорить по правде, то ему понравилось смотреть на тебя. Особенно, когда ты краснеешь, ведь кончики твоих ушей становятся красными. Поэтому он будет смущать тебя и говорить разные комплименты. Уж очень мило ты смотрелась с румянцем и т/ц/в, а так же т/ц/г.

Говард.

– Ну нифига себе. Ты где так..? Это чт..? А? – у кое кого появился значок загрузки над головой. А в следующий миг вышла ошибка и пар из ушей.

Ну... Он видел многое, но ты точно не из того числа. Особенно, когда он увидел, что они настоящие. Через какое-то время он сказал, что они довольно неплохо тебе подходят. И теперь он общается как раньше.

Номикон.

– Сотни лет назад эльфы были теми существами, которые считались самыми красивыми. – заправив т/ц/в волосы за ухо и наклонившись совсем близко к твоему лицу, прошептал. – А ты не просто красива, прекрасна.

Кое кому конечно прилетело между ног от твоего друга, но Номи не удивлён. Только тем, что ты эльф, а остальное его слегка убило. Тоже нравится смотреть, как ты краснеешь.

Хайди.

Она подумала, что ты играешь в игру. Ну, ты сама так ей сказала. Типо, п или д. Проиграла и теперь ходишь с ними.

МакФист и Уильям.

– Если её можно использовать как оружие, то она может быть полезна. – Уильям слушал лепет Колдуна и уже придумывал план, что сделать. Ганнибал как-то смеялся, а вот Вайсрою было не до смеха.

Первому всё равно, а вот учёный так не думал. Насколько он уяснил, то тебя придётся убить для их плана. Так что, если поймают, скажи, что это ролевая.

Колдун.

Он собирался использовать твою внутреннюю магию против ниндзя. Ведь если постараться, то ты можешь уничтожить магию. Даже самую сильную, но вот только умрёшь ты или нет... Он сам не знает.

Guys, I'm sorry. Я не хотела пропадать, но... Но и напрягать вас своими проблемами не хочу. Зато теперь я точно иду в 10 класс! Ура... Так, сейчас иду делать ещё одну главу

Классный ниндзя//Реакция\\Место, где живут истории. Откройте их для себя