Реакция на то, что ты узнала, кто ниндзя.
Предисловие -
Ты возвращалась домой из т/л/м (твоё любимое место). Идти было не долго, но нужно пересечь территорию школы для того, чтобы прийти к дому.Подходя к школе ты увидела монстра, над которым одержал победу ниндзя. Ты хотела подбежать к герою, которым уже давно восхещалась, но не судьба. Ниндзя переместился на другое, безлюдное место и снял маску. А поскольку ты стояла за углом, то видно тебя тоже не было. И вот ты узнала, что твой одноклассник и друг тот, кем ты восхищаешься.
🖤Рэнди Каннингэм🖤
- Рэнди? - подойдя к другу из-за спины, ты его напугала. Последний подскачил на месте и отпрыгнул от тебя.
- Т-т/и? Что ты здесь делаешь? - немного дрожащим голосом спросил парень. Ты же напролом подошла к нему и сщурившись спросила.
- Ты ниндзя? - в ответ ты получила лишь кивок и обречённый вздох.
Он был сначала напуган, потом в шоке, а в конце концов просто был рад. Теперь ему не нужно тебе врать, но он всё ещё боится, что МакФист тебя схватит или Колдун превратит в монстра.
🧡Говард🧡
- Как это вообще произошло? - недоумевал парень, смотря то на тебя, то на Рэнди. Вы же стояли и наблюдали за этим.
- Нечаянно, я случайно. - виновато проговорила ты, на что сразу обратили внимание.
- Ладно, но только ты и ты об этом знаешь! - пригрозил тебе Говард. - Ну и я, его лучший друг.
- Ничего подобного, Т/иша мой лучший друг. - хитро улыбнулся Рэнди и послышался крик Говарда в одно слово "Что?!"
Уж поверь, он злиться. По дружески, но злится. Сначала не понимал, почему ты лучший друг Рэнди. И до сих пор не понял. Но вообще, он иногда забывает, что и ты знаешь о том, кто такой ниндзя.
💜Номикон💜
– Идиоты. – спокойно сказал парень. А через секунду набросился на Рэнди. – Как вы, блять, вообще так умудрились, а?! Вы что, шутите, я блять не понимаю!
– Номикон, спокойно. – кое как сказал Каннингэм, в моменты когда его трясли не так сильно. – Она хороший человек, никому точно не скажет.
– Если ты мне тут пиздишь, то я тебя убью!
... Кхм... Ну, вы понимаете, что сначала он даже вроде и спокойно отреагировал, но потом в истерику впал. Но потом, увидев тебя ещё раз и поговорив понял, что тебе можно доверять. Теперь часто засижываетесь в его книге и пьёте чай, смотря мультики.
💗Хайди💗
Она не знает, что ты знаешь кто скрывается под маской ниндзя. А если узнает, то начнёт допытывать тебя. Ходить за тобой, умолять, и тому подобное.
💛Ганнибал МакФист💛
Ему так же нет дела до тебя. Да даже если узнает, ему всё равно.
🤎Уильям Вайсрой III🤎
А вот его реально остеригайся. Не дай боже узнает, окажешься на стале для расчлинения.
💚Колдун💚
Одно слово по-ху-ю. Ему главное выбраться из под школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный ниндзя//Реакция\\
FanficНазвание говорит само за себя. Более подробно в первой части. ❗Главы всё ещё, иногда, выходят❗