Реакция И/п на то, что у Т/и длинные волосы (практически до колен) и когда ты злишься, они начинают левитировать.
Ты похожа на Кушину в гневе.
Рэнди Каннингэм.
Сперва он боялся до ожути. Когда ты впервые разозлилась на него, то он это сделал специально. То есть, ты ему как-то рассказала об этом феномене и парень, на свой страх и риск, решил сам убедиться. Ох, как они тогда с Говардом получили, ведь идея была обоих. Ты не только продемонстрировала свои волосы, но и врезала обоим. Тогда оба в мед пункте объясняли выбитую челюсть и сломанный нос. Но ему показалось, что это классно.
Говард.
Он тоже хотел узнать о твоей интересной особенности. Но решил, что лучше узнает об этом из твоих уст. Вот только идея Рэнди ему не особо понравилась. Он уже примерно понимал, что может случиться. Но всё таки интерес взял своё и он согласился. Итог ясен, он был в шоке, но челюсть у него всё ещё болит. Потом скажет(или напишет), что это классно.
Номикон.
Сперва ему рассказал Рэнди, когда мужчина валялся на траве от смеха со внешнего вида тёмноволосого. Потом он сам попросил тебя разозлиться, чтобы увидеть твои волосы. Ты согласилась и тебе хватило секунды, чтобы разгневоться.
Могу сказать одно, ты очень заинтересовала его.Хайди и Джулиан.
Они увидели тебя в столовой, когда ты врезала Рэнди и Говарду. Первая сняла сюжет о супер девочке, которая не только сильна и умна, но и имеет способность поднимать волосы в воздух. А второй с восхищением говорил тебе, что ты очень классная. Вообщем, оба были и в удивлении, и довольны.
МакФист и Вайсрой.
Если первому было плевать, то второй очень заинтересовался этим. То есть, это впервые, когда Уильям видел нечто подобное и интерес был вызван не поддельный. Если ему удастся тебя похитеть, то это обернётся в нескончаемые вопросы и, хотя-бы, безопасные опыты.
Колдун.
Он однажды уже видел нечто подобное и сейчас, спустя пару веков, он был удивлён такому явлению. Хотя, то что это была ты, он не был удивлён. Твой характер прям как дар, резкий и стойкий. Так что, врезать ты могла это он точно знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный ниндзя//Реакция\\
FanfictionНазвание говорит само за себя. Более подробно в первой части. ❗Главы всё ещё, иногда, выходят❗