—Слушай, а ты не думала поменять свой имидж? - как-то ни с того ни с сего произносит Дженни, рассматривая фотографию в рамке, на которой изображена она сама.
—Имидж? Я не думала об этом никогда, к тому же, у меня нет чувства стиля, а самое главное — денег.
—Я хочу помочь тебе...
—Нет, ты уже много сделала для меня и смена имиджа не так уж и необходима. - Лиса качает головой с нежеланием меняться, но Ким не обращает на неё внимания. Они сейчас сидели в салоне. Блондинка решила сделать себе маникюр к сегодняшнему вечеру, ведь именно сегодня день рождения Дженни Ким.
—Ты будешь просто красоткой. - улыбается брюнетка. Она знает Чонгука полностью. Его вкусы и предпочтения. Из-за этого и пытается поменять Манобан, ведь видит, как её друга тянет к этой девчонке. Но она не осознаёт, что Чонгуку она нравится за то, что она такая, какая есть.
—Знаешь, ничего страшного в этом не вижу. У меня просто навалом денег и я не хвастаюсь этим, просто хочу как-то помочь тебе, ведь считаю тебя хорошим человеком и своей подругой.—Деньги не главное. - качает головой Лиса и поднимается с места, ведь мастер закончил с её маникюром. Манобан расплачивается и они обе отправляются прямиком в спорткомплекс.
Уже в холле Дженни спрашивает у неё невзначай:
—Тебе нравится Тэхён?
—Честно? Думаю, скорее да, чем нет. Я считаю, что он классный, хороший и просто чудесный парень. - Лиса кивает каждому своему слову и поднимает взгляд, встречаясь с чонгуковым. Он же тоже будет на вечеринке... Дженни восклицает специально громко.
—Конечно! Мой кузен очень хороший человек! Я и не сомневаюсь в том, что тебе нравится Тэхён! - Чонгук кидает свой агрессивный взгляд на именинницу, но просто молча проходит мимо них.
—Что это с ним?—У нас с Чонгуком в последнее время плохие отношения. - вздыхает блондинка и уже даже не обращает внимание на неформальное обращение.
—Я думаю, всё из-за Тэхёна.—Может, он тебя ревнует?
—Вряд ли это так, Тэхён сказал, что он ведёт себя так из-за личных причин.
—Личных причин? Ох, боже мой... - Ким ускоряет свой шаг, а Лиса с трудом успевает за ней. Они сворачивают в коридоре и заходят в кабинет Ёнхи. Девушки осматриваются и присаживаются на диван, Кан в кабинете нет.
—Раз уж Ёнхи ещё не пришла, то я расскажу тебе ту самую личную причину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд | Lizkook
ФанфикПлавные движения, вращения, дорожки шагов, правильно поставленные программы, элегантные костюмы - всё это безусловно красиво, вот только мало кто знает, что кроется за всем этим. Фигурное катание - эстетичный вид спорта, но какой сложный. Ежедневные...