Глава Четвёртая

535 53 24
                                    

-Вы можете ехать медленнее? - вопрос, который даже не звучит, как вопрос, а скорее просьба. Он насильно посадил её в свою машину и теперь они вместе едут в аэропорт. Он не хотел, просто так надо. Ага. Лиса хотела поехать на такси, но Чон, конечно же, чуть-ли не запихал её на переднее место своей иномарки.

-Страшно что-ли? Тогда можешь выходить.

-Как я выйду, если вы едите быстро? Да и не страшно мне, просто сейчас темно и стоит быть осторожным на дороге, если вы не хотите сдохнуть на этом неудобном кресле. - Чонгук лишь пожимает плечами и хмыкает. Лиса, он знает. Знает о тебе гораздо больше, чем ты думаешь и предполагаешь. Он знает тебя лучше всех. Скорость автомобиля плавно снижается, так как Чон понимает, что она боится. Но ведь терять ей уже нечего.

-Боишься умереть, вообще неинтересно. Я думал, у такой сумасшедшей будут какие-то особенные страхи.

-А почему это я сумасшедшая? И я не боюсь умереть. Будет жалко, если мы попадаем в аварию и не умрём, тогда придётся терпеть всю боль и все сложности. Если смерть, то лучше, чтобы она была быстрой и гарантированной, а не чтобы потом таскаться всю жизнь по больницам. Вы так не думаете? - снова пожимает плечами. Он думает и очень много. О ней и не только. Чонгук узнал обо всём этим днём. Её мать позвонила ему и рассказала всю правду о семье Лисы. О том, что все её родные погибли в автокатастрофе и осталась только она - её тётя, но оказалось, что это не всё...

-Приехали, выйди, я поставлю машину. - девушка покидает авто и рефлекторно сжимается от холода, пытаясь сохранить тепло. Чонгук выходит из машины, открывает багажник и достаёт свою спортивную сумку и чемодан Лисы.

-Боже, нам ещё торчать здесь два часа.

-Пошли на регистрацию...

***

Если отпустить подробности, то Чонгук за все пятнадцать часов, которые они были вынуждены находиться вместе, накричал на неё около десяти раз. Даже не смотря на то, что самолёт был почти полностью забит, они собачились и чуть-ли не дрались. Их рейс длился двенадцать часов и прилетели они в девять по Парижскому времени. Лиса здесь не впервые, однако, она ездила сюда строго в плане соревнований и никогда не видела города. Даже ту самую знаменитую Эйфелеву башню видела только издалека. А сейчас они находились в спортивной машине, которую арендовал Чон.

Лёд | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя