—Ваши комментарии сейчас неуместны! - крик Манобан заполняет салон автомобиля, после нескольк колких замечаний Чонгука. Её провал в произвольной программе он никак не прокомментировал, однако на следующий день молчать не стал.
—Очень даже уместны, Манобан. - на лице равнодушие, настолько он спокоен, что даже не дрогнул от неожиданного крика, несколько секунд ранее пронзившего авто.
—У меня порвались шнурки, вы сами видели. Вы хотели, чтобы я сломала ногу?!
—Это был совсем конец, ты могла закончить прокат, но нет, ты как всегда всё испортила! Снова недокрутила, снова степ-аут! - он ещё как-то держится, сдерживает яростный рык. Она так его бесит, что хочется схватить её и зажать до хруста костей. Но он держится.
—Хватит давить на меня, мне нафиг не сдался титул чемпионки! Я не буду умирать на льду только ради того, чтобы вас признали! - на тон тише произносит Лиса, совсем не контролируя и не осмысливая слова, которые сыпятся из её уст.
—Тогда вали к херам! Идиот, вожусь тут с тобой, когда вокруг множество других талантливых фигуристок. - девушка застыла. Просто смотрит сквозь него и понимает, чёрт, он же только что послал её, сказал валить к херам!
—На выход, Манобан. - а в голове её только одно: "Я не Манобан, я Лиса…"
Она не хочет покидать тёплый салон автомобиля, потому что на улице холодно, потому что она одна, потому что она морально подавлена, но никого, кроме него рядом нет.
—Мне долго ждать?—Ждите сколько хотите, я не выйду… - девушка устраивается удобнее и останавливает взгляд на лобовом стекле. Чонгук поворачивает голову на неё, смотрит не больше десяти секунд и заводит машину, уже через минуту он выезжает с парковки.
—Откуда машина?—Какая разница?
—Вопросом на вопрос, отличный ход, тренер.
—Это машина моего друга, попросил оставить его на парковке, доедем до вокзала и поедем в Париж.
—Я хочу съездить к Эйфелевой башне. - начинает неловко девушка, намекая, но не вынуждая.
—Мне-то что? Приедешь как-нибудь и сама поедешь. - пожимает брюнет плечами. Они успевают на поезд и оказываются в Париже меньше, чем за три часа. Машина, которую они оставили стоит всё там же, Чонгук и Лиса садятся в неё и продолжают свой путь. Едут долго, через некоторое время девушка понимает, что едут они к Эйфелевой башне. Машина останавливается на парковке и девушка с парнем направляются в сторону триста-метровой громадины. Чон сажает блондинку на скамейку и бросив что-то типа: "Сиди здесь", уходит. Минут через пять он возвращается с двумя стаканами мороженого и передаёт один девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд | Lizkook
FanficПлавные движения, вращения, дорожки шагов, правильно поставленные программы, элегантные костюмы - всё это безусловно красиво, вот только мало кто знает, что кроется за всем этим. Фигурное катание - эстетичный вид спорта, но какой сложный. Ежедневные...