Уже под конец, когда оставалось несколько минут до окончания занятий, Ёнхи остановила музыку и встала напротив Лисы, примерно в трёх шагах от неё.
—Лалиса, отстань от него.
—От кого? - блондинка ждала такого разговора, но она и не думала, что это произойдёт так скоро.
—От Чонгука. Не строй из себя дурочку, договорились?!
—Я никого из себя не строю и мне не нужен ваш Чонгук.
—Я, по твоему, слепая? Я вижу его реакцию на тебя и вижу то, что происходит между вами. Даже не надейся, у тебя нету ни малейшего шанса.
—Я ни на что не надеюсь, между нами ничего нет. Хватит придумывать себе.
—Лиса, он относится к тебе теплее, чем ко мне. Это хоть о чем-то тебе говорит?
—Теплее? Да вы не знаете его отношение ко мне!
—Я всё вижу и я не ребёнок, чтобы ты пыталась меня обмануть. Только я сразу хочу сказать тебе, что он не будет твоим. Он всегда был со мной, до твоего прихода и после него тоже будет. - Манобан уже открыла рот, чтобы ответить, но её прервал снова начавшийся говор Кан.
—Я лучше тебя и не обижайся на меня за эту правду. Он не будет нянчиться с семнадцатилетней девчонкой, которая с детства сирота. Которую избивал отчим и которую бросила мачеха. - она с трудом сдерживает слёзы и слова, так рвущиеся наружу. К счастью, двери распахиваются и Ёнхи мгновенно удаляется из помещения, перед этим обращаясь к появившемуся Чону со словами:
—Пошли, сейчас время обеда.—Я потом подойду. - Лиса смотрит на брюнета через зеркало и закрывает глаза. Кан уходит и парень медленно подходит к ней.
—Не обижайся на неё.—Не обижаться? Я и не буду. - девушка оборачивается и заглядывает прямо ему в глаза, показывая свои слёзы.
—А ты стоял и слушал, как она выливает всё дерьмо на меня. Будто бы я не знала, что это дерьмо — моя жизнь. Слава богу, она мне это напомнила!—Она во многом ошибается. - Чонгук берёт её руку в свою, но Лиса её выдёргивает и делает шаг назад.
—И не надо меня жалеть! - обиженная на них девушка проводит весь оставшийся день в одиночестве. Она не обращает ни на кого внимания, лишь отвечает на сообщения Дженни, которая объясняет ей кое-какие детали.
Уже в комнате, Чеён заговаривает с Лисой, которая старательно уходит от ответов на вопросы, что задаёт подруга. Брюнетка наблюдает за тем, как Пак набирает чей-то номер и подносит телефон к уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд | Lizkook
FanfictionПлавные движения, вращения, дорожки шагов, правильно поставленные программы, элегантные костюмы - всё это безусловно красиво, вот только мало кто знает, что кроется за всем этим. Фигурное катание - эстетичный вид спорта, но какой сложный. Ежедневные...