Она устало упирается в его грудь, а руки сами поднимаются и обвивают его шею.
—В чём дело? - спрашивает совсем тихо, желая узнать, что движет Манобан. С ума сошла?
—Я же не прошу таких объятий.. Просто прошу понимания и хотя бы мягкого отношения к себе. - блондинка опускает одну руку, но вторую удерживает Чонгук, потому что в её объятьях так тепло, а он даже не представлял каково это — обнимать Манобан.
—Мне надоели эти крики и ссоры...—А ты считаешь, что заслужила хорошего отношения к себе? - сбрасывает её руку с плеча и отдаляется, заглядывая в карие глаза.
—Ты провалила кубок Гран-при, тренировки у тебя не получаются, прокаты программ у тебя нечистые и нечёткие. Всё время ноешь, как малолетка. Хотя, ты и есть малолетка. Ничего с тобой серьёзного нет, с Сехуном так же несерьёзно. Поплачешь из-за него, как ребёнок, да забудешь. Тебе не добиться таких высот, как Нэнси Ли.—Я даже плакать не буду, а Нэнси катается хуже меня, просто это всё стечение обстоятельства.
—Твои слова напоминают мне отмазки.
—Чего вы требуете от меня? Сколько чемпионов вы вырастили? - тыкает Лиса пальцем в его грудь, делая шаг за шагом и приближаясь к нему.
—Вы требуете от меня всё и сразу. Вы не какой-то великий тренер, вы тщеславный и алчный мудак, который нихрена не умеет быть тренером!! - неловкая пауза застывает в комнате. Манобан сама не понимает, что она только что прокричала в лицо парню, который на данный момент невероятно зол. Он просто сверлит её своим яростным взглядом и продолжает стоять на месте не двигаясь, думая, размышляя и анализируя свои дальнейшие действия. Но от так ничего и не предпринимает, тем временем Лиса накидывает куртку и выскакивает из комнаты.—Ты плакала? - первое, что произносит Лиса, после того, как Ким Джису открывает дверь и впускает подругу в квартиру. Она просидела до семи вечера одна дома и после того, как ей это надоело, решила зайти к своей лучшей подруге.
—Да нет, просто фильм грустный смотрела. - отворачивается в сторону коридора и стоит, чуть склонив голову.
—Точно? - спрашивает Лиса, вешая куртку на крючок.
—Слушай, я там на главном входе с Сокджином столкнулась... - первый всхлип раздаётся в глухой тишине, повисшей на десять секунд — не больше. Скинувшая обувь и верхнюю одежду Лиса, разворачивает подругу к себе и крепко обнимает, а у самой слёзы на глаза наворачиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд | Lizkook
Fiksi PenggemarПлавные движения, вращения, дорожки шагов, правильно поставленные программы, элегантные костюмы - всё это безусловно красиво, вот только мало кто знает, что кроется за всем этим. Фигурное катание - эстетичный вид спорта, но какой сложный. Ежедневные...