Pov Егора:
Я просто ушол и нашол ребят в столовой.
Е: хай эВрИбАдИ
Ар: здоров
Ю: а где ты так долго был? - спросила Шпуля выгибая одну бровь.
Е: да так, можно сказать новенькую спас от этой Ренаты.
Д: кста, как она вам? Вроде довольно милай
Ю: Даня! Ещё хоть слово и я тебя закопаю! - Юля явно его ревновала, а зря, он верен ей.
А: та хватит вам! Она Т/И довольно приятная и скромная.
Ар: согласен, но явно не увереная в себе.
Е: так хватит! А то мы как крысы сидим, обсуждаем😂
Pov Т/И:
Я сделала так как он и сказал. Мне конечно же отпустили и я ушла. Идти мне минут 20, поэтому есть время для раздумий.
Т/И:* боже, как же я ему благодарна! За меня ещё в жизни никто не заступался, а тут... Но почему он сказал с ним не связыватся и сам же мне помогает?🧐 Странно всё как-то.*
~~~~~~~ дома ~~~~~~~~~
Я пришла, переоделась( Да это домашняя одежда 🗿)
И решила перекусить(Кушать хочется 😫🪓)
После пошла учить уроки.
~~~~~~~20:45~~~~~~~~
Ты всё зделала и решила прогуляться. (Было уже довольно темно)
Ты одела:Накрасилась:
Ты пыталась быть максимально незаметной.
~~~~~~~~21:17~~~~~~~
Ты ходиш по парку минут так 7, но вдруг сзаду тебя кто-то зовёт, а точнее кискискает. (Ты была в самом конце парка, так как там обычно никого нет.) Ты оборачиваешся и видешь какого-то парня. Ты испугалась и начала отходить назад. ( Ты была повёрнута к нему головой, так как боялась повернутся.)
(П - парень)
П: а что это такая маленькая девочка и гуляет ночью одна?😏 - пошло спросил тот. (Ты если что 165 см)
Как тут ты услышала голос сзаду себя, что тебя ещё больше напугало, но то что тот голос сказал тебя наоборот успокоило.
Г: а кто сказал что она одна?🤨 Я с ней! - я решила повернутся. В темноте ели виднелось лицо.... ЕГОРА?!?! Блондин посмотрел на тебя и взял за руку, ты была в шоке, но не подала виду.
П: ты кто вообще? Мальчик отойди, дай дяде поиграть с этой малышкой😏🔞
Т/И:* фу🤢 как хорошо, что Егор рядом...*
Е: дядь, вам лучше не знать кто я. А уж тем более, что я с вами сделаю если вы хоть пальцем коснётесь этой леди😌 - обсолютно спокойно говорил Егор.
П: ладно, фиг с вами! Идите!
И вы ушли от туда всё ещё держась за руки.
Pov Егора:
Я шёл по парку розглядывая каждый камень лежащий на моём пути. Как тут увидел.... Т/И?!?!
Е:* а это кто?🤨 Она отходит, значит боится. Я ей помогу во что бы это не стоило!*
~~~~~~~наедине~~~~~~~
Е: ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под твоим крылом🦋🖤//Егор Шип// ( ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionмоя первая история, не судите строго 🥺 но обещаю будет весело 🔥