Тебя хватают за руку. Повернувшись ты увидела Шипа.
Т/И: фух... Зачем так пугать?🗿
Е: сорри😂 Кстати, по-моему мне кто-то чай обещал...🙃 - парень мило, но хитро улыбнулся
Т/И: я думала ты шутил🗿. Ну ок, пойдём - ты была В шоке, но терять нечего.
Шли вы в тишине. Вот вы на том самом месте. Но ты как самый везучий человек, то у тебя под ногами пробежал котёнок и ты чуть не упала. Но Егор тебя поймал за талию, тем самым прижал тебя к себе.
Е: ты как всегда 😂 - посмеялся парень, но всё так же держил тебя.
Т/И: ахаха, спасибо 😂
Е: думаю тебе стоит быть аккуратнее.
Т/И: ага, кстати... - девушка подошла к кусту рядом и достала из-под него того самого котёнка.
Е: он, такой милый 🥺. Честно мне его жаль, он сидит тут на улице один. Не хочешь забрать? - с надеждой он спросил у тебя.
Т/И: честно говоря, я не умею ухаживать, но ты прав, дом ему нужен. Куда бы его пристроить?☹️🧐
Е: я живу не далеко, пойдём, я как раз подруге позвоню, она любит животных, думаю забирёт.
Не знаю что было тогда у тебя в голове, но ты согласилась.
________у Егора______
Вы прошли в довольно большой дом:( Крутяк, да?😁🙈)
Т/И: красиво
Е: спасибо, проходи. - сказал парень и зашол за тобой.
Ты увидела, что в доме есть еда и довольно чисто.
Т/И: у тебя есть девушка? - спросила Т/И с переживанием, грустью и шоком. (3 в 1🗿😂)
Е: нет, с чего ты взяла? - эти слова Т/И явно успокоили.
Т/И: ну.... Чисто и еда на столе.
Е: это повар и домработница. А что?
Т/И: та, так, просто....
Е: ладно я пошол звонить подруге, а осваивайся. - говорил блондин мило улыбаясь.
Т/И: ладно. Ш* но зачем мне осваиваться?🤨
Егор услышал, но ничего не ответил.
Дом изнутри.
Коредор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под твоим крылом🦋🖤//Егор Шип// ( ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionмоя первая история, не судите строго 🥺 но обещаю будет весело 🔥