🧃признание🧃(18)

4.4K 86 1
                                    

Т/И решила, что не будет обращать на это внимание, но Егор думал по другому. Как только он увидел как Саша смотрит на неё то у него сыграла ревность.
Pov Егора:
Я сидел рядом с Т/И и тут увидел как этот Саша смотрит на моя малышку... МОЮ?!? Мы же не встречаемся... Но это ничего не меняет, она моя и точка!
Егор посмотрел на Сашу убийственным взглядом и положил свою руку на ляшку Т/И.
Т:ш* что такое? - обратилась она ко мне.
Е:ш* он на тебя смотрит, мне не нравится. Ты моя.
Т:ш* твоя, но подруга. - сказала она, но по ней видно, что ей не нравится это говорить.
Е:ш* да как ты не поймёшь? Я люблю тебя! - как-то само вырвалось у меня. Она явно шокирована, но рада...
Е:💭 неужели это взаимно 😳🥺*
Pov Т/И:
Когда Егор это сказал я была в шоке, но рада.
Т:💭это взаимно! Ураааа!💭 - внутри я вся розрывалась, но ему я только улыбнулась и сказала:ш*давай завтра поговорим ☺️.
Е:ш* хорошо... - он явно переживал.
Он так меня и не отпускал.
Ю: так, голубки, хватит там шушукатся🗿😂 - сказала она с насмешкой и все немного засмеялись. Кроме Саши... И тут у него прорезался голос.
С: а почему это они "голубки"? Может мне тоже Т/И нравится, пусть она выберет себе парня 🙄 - сказал он так будто безсмертный. Егор в этот момент хотел его убить, но не стал (🗿)
Т: эм... Чел, ты чё?🗿 - сказала она и чуть не засмеялась, ведь он вёл себя как дурак, ведь они даже не знакомы.
Е: она моя и это не обсуждается! - уже зло сказал Егор и немного сжал ляшку Т/И. Все были мягко говоря в шоке т.к. они вроде не встречаются. + Они никогда не видели чтобы Егор ревновал, обычно ему было пофиг, а тут вдруг такая ревность.
С: может она решит?🙄

**********************
310 слов)
Я решила поддержать интрижку🗿😂

под твоим крылом🦋🖤//Егор Шип// ( ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя