Т/И явно не собиралась остановливатся. Они целовались, Егор изучал тело девушки, а её руки были под футболкой Егора и обводили его пресс. И вот в один момент Егор приподнял блондинку и чуть-чуть задёр её юбку и стал приятно водить пальцами, а после и сам приподнялся стянул чуть-чуть штаны, а после и всё остальное он медленно вошёл в блондинку, она стонала от этого, ей было приятно. После так прошло минут 20, Егор закончил своё дело и вышел из Т/И.
Т: и в знак извенение за зделаное мной... - поле этих слов девушка спустилась в ноги парня, взяла 🍌 Егора в рот и стала 👅. Егор закатывал глаза и стонал. И тут как на зло все начали чуть-чуть продвигаться в перёд.
Е: *стон* Т/Ишка... Я сейчас чуток проеду...
Т: угу...
Егор продвинул машину на пару метров в перёд и оставился, как и все остальные. А Т/И тем временем продолжала своё дело... Егор закинул голову назад и стонал. После он закончил, девушка проглотила и села на место поправив юбку, Егор делал тоже самое.
Е: лучшая...!🥵
Т: а то 😏×××××× спустя 2 часа ××××××
Т/И уже спит, а Егор только подъехал к дому, т.к. пробки и всё такое. Егор занёс вещи в комнату, а после и их хозяйку. Егор снял с себя футболку и лёг рядо, обняв возлюбленную за талию. Т.к. был вечер плюс они устали, то спали уже до самого утра.
××××× утро 8:12 ×××××
Т/И и Егор проснулись одновременно т.к. в входную дверь кто-то очень настырно стучал.
Е: ты кого-то ждёшь?🤨
Т: нет, я думала это к тебе...
Е: понятно... Пошли вместе.
Т/И одела штаны т.к. спала только в футболке своего парня. Открыв дверь они увидели.... Ренату?!? Т/И ревниво посмотрела на Егора.
Е: Ренат, что ты тут делаешь? - строго говорил блондин.
Р: как что? К тебе пришла😏
Е: молодец, посмотрела, а теперь уходи!
Р: Егор, что это за шмара?
Е: не смей е так называть!😤
Р: ну как понравилось стонать под Егором?😒. - обратилась она к девушке которая всё это время молча наблюдалла за всем происходящим.
Т: а то😏 что это ты такая нервная? Егор тебя не люблють, дя?🥺
Е:ахвхвх
Р: да пошли вы!😒 - это последние слова Ренаты, после она хлопнула дверью и ушла.Е: я правда не знаю, что она хотела и почему пришла сюда. - говорил зелёноглазый переведя взгляд на любимую, ведь дума что будет сцена ревности.
Т: ты чё?🗿 Я в курсах. Пошли лучше фильм посмотрим?🥺
Е: пошли ☺️Егор как всегда выбрал ужастик, а Т/И всякую вкуснятину😋.
××××××××××××××××××××××
429 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под твоим крылом🦋🖤//Егор Шип// ( ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionмоя первая история, не судите строго 🥺 но обещаю будет весело 🔥