Он пошло улыбнулся, подхватил на руки и понёс в спальню.
Т: ну, Егор....
Е: а что Егор? Я ничего 🙃
Т: у тебя же рука болит.
Е: вот именно, болит. Поэтому ничего не знаю.
Т:🗿👍После Егор просто поцеловал её. Т/И уже сама этого хотела. И через буквально 5 минут они были уже обнаженные. Егор нежно вошёл в блондинку. Из её уст вырвался громкий стон. С каждой минутой Егор набирал темп. Т/И это явно нравилось. Через минут 30 он вышёл и поставил её 🦞. И вошёл в её ass.
Т: Егор, м... *стон* мне боль... Ах.. но.😖
Е: сейчас, потерьпи чуть-чуть, потом будет приятно, обещаю. - говорил Егор и в это время сбавлял темп. Прошло минут 3 и Т/И стало так кайфово. Она сделала толчок в сторону парня.
Т: Егор, мне уже не больно...
Е: хах, я уже понял 😏
Егор решил побесить Т/И и быстрее не стал. По факту Т/И делала всё сама, а Егор только стоял и кайфовал.( ааа! Что я пишу?🗿)
Т: ах... * стон * ну Егор, я ах... Устала сама🥵 - имя парня она простонала. Егор получил, что хотел, а именно Т/И сама попросила его быть быстрее. И всё же решил выполнить её желание. Тут уже оба кайфовали. Так продолжалось 45 минут, после вы устали и легли. Т/И стало холодно и она завернулась в одеяло, тем самым полностью розкрыв Егора.
Е: тебе чё холодно?🗿
Т: угу...🥺
Е: ладно давай спать, а завтра ты померяеш температуру. - после этих слов он обнял девушку, уткнулся в её шею и заснул. Т/И тоже через 2 минуты заснула.§§§§§ УТРО time: 10:04 §§§§§
Егор проснулся первый, посмотрел на уже ЕГО девушку и поцеловал в лоб.
Е:💭 у неё походу температура... Лоб просто горит💭 - с этими мыслями Егор встал и пошёл на кухню за градусником.
Вот он уже сидит рядом с Т/И и будит её.
Е: Т/И, вставай. Тебе нужно померять температуру...
Т:с*ну зай, дай поспать
Е: нет, давай, вставай! А вдруг ты заболела 🥺
Т:с* ну и ладно - Т/И встал вся розпатланая, ну как встала просто села. И меряла температуру. Градусник показал "17.3"
Е: вот, я же говорил. Блин, это я виноват...
Т: почему ты так решил?🤨
Е: а кто тебя вчера на крыльце потянул?
Т: та боже, ничего страшно ☺️ - сказала зелёноглазая и обняла Егора.
Е: я пойду чай тебе сделаю, ты будешь что-то кушать? - поинтересовался он.
Т: нет, спасибо.Егор так и зделал. Т/И поела и переоделась:
После заправила кровать и просто сидела в телефоне. А Егор в своём кабинете что-то делал.
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
435 слов)
Вы же понимните про Т9?🗿🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под твоим крылом🦋🖤//Егор Шип// ( ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionмоя первая история, не судите строго 🥺 но обещаю будет весело 🔥