Корабль продолжал стоять по среди галактики. Всё было относительно спокойно и на удивление тихо. По лавовым коридорам коробля раздался оглушительный крик. А после нецензурная брань. Роботы на момент остановились , но вскоре снова вернулись к своим обязанностям. Можно было подумать что кого-то режут , но нет, это просто яростный лорд. Которому буквально за пол часа испортили настроение. Если раньше после разрушения планеты его переполняли радость то сейчас только лютая ярость. А всё это произошло из за девочки по имени Доми! Как оказалась она прознала про Вондера и пришла подружиться! Так ещё и со своим другом, фу какая гадость. Она буквально пол часа бегала по кораблю и тыкола в лорда корзинкой с фруктами. Лорд был на грани срыва как в друг его компьютер сообщил:
-Данные загрузились
-Ну наконец то я ждал вечность! Почему так долго?
Его ярость немного поутихла.
-Корабль стоит перезагрузить.
-Ага делать мне больше нечего на это как минимум нужно 12часов. Потом сделаю. Что по информации?
- Командир армии лорда Хэйтера. Находиться в розыске последние пять лет. Служит в армии лорда Хэйтера занимает пост командира армии и заместителя Хэйтера. Числится на база портовой мафии что находится на планете Зикси. По наблюдению полиции убил как минимум 1000 людей за время работы на Хэйтера. Учился ранее в университете имени императора Алсу 2. В это время уже числился на базе мафии.-Это достаточно неожиданно по его внешности и не скажешь.
Лорд с интересом слушал .
- Место рождения не известно. Полное имя тоже. Возраст : 24года. По многочисленным слухам его родители были голубых кровей. И являлись королями. Однако точных данных нет.
-Значит голубых кровей говоришь...
Он улыбнулся представляя себе его в образе принца. В груди что то ёкнуло. Приятно.
Лорд помотал головой отгоняя странные мысли. Он услышал достаточно для того что бы удовлетворить себя. Он поднялся с кресла и хотел было уйти как вдруг , в главный пункт влетел робот.
-Бот 35 я же приказал не беспокоить!
-Прошу простить вам пришло сообщение от злодейской лиги. Он вывел на экран электронное письмо.
- Свободен.
-Есть Лорд.
Бот поспешил удалиться из зала. Лорд снова сел и стал про себя читать письмо.
Злодейская лига приветствует вас в этой галактике.
Мы предлагаем вступить в нашу лигу куда входит все злодеи. Мы увидели в вас злодея что имеет большой потенциал. Примкнув к нам вы сможете участвовать в злодейской рейтинге. Для обсуждения всех плюсов мы предлагаем вам прийти на сегодняшний злодейский вечер. На этом вечере вы сможете пообщаться с злодеями и заручится поддержкой от них. Там будут присутствовать все люди что так или иначе занимаются злодейским делом.
Ждём вас сегодня в 20.00 на планете Зладиус.
- Вот так приглашение. Говорите все злодеи? Хах видел я ваших злодеев , но всё же !
Компьютер курс на планету Зладиус!
-Есть Лорд.
Вондер вышел с командного пункта и направился к себе в комнату. Первым делом он пошёл в душ и как следует вымыл волосы, затем ему предстояло выбрать подходящий костюм. Он выбрал тёмный деловой костюм на спине которого было изображение золотистой змеи. Оставалось только макияж. А точнее потёкшая тушь что дополняла его образ злодея. Вот и всё, он уже был готов к злодейскому вечеру. На часах уже было 19.20 когда корабль приблизился к планете. Лорд решил приехать пораньше дабы успеть встретится с командиром. Всё таки он его чем то зацепил. Огромное здание что было выполнено в стиле готических замков и было местом проведения "бала". В нутри здания было ну уж очень много залов, настолько много что лорд запутался куда надо идти. Он большими шагами ходил то в один то в другой зал так и не понимая куда ему надо. Он издал раздражённый вдох и хотел было идти в другой коридор как в друг он услышал шаги что приближались к нему. Он замер так мне смея шевелится . На встречу нему шёл командир. Он был.... бесподобен. Вондер раскрыл рот от удивления и не мог сказать ни слово. Чёрный фрак с красными элементами, красивые красные сапоги на не большом каблуке. И дополнению к этому чёрная повязка на глаз. Он заметил лорда и вежливо поклонился.
- Приветствую вас Лорд Вондер. Что привело вас сюда, празднование проходит в другом крыле.
-А я тут просто прогуливался.
-Нам стоит поспешить ведь вечер начнётся с минуты на минуту.
-Хах да ты прав.
Я последовал за ним ощущая что я теперь выгляжу как идиот. Он был ниже меня на голову однако шёл гораздо быстрее . Я решил спросить.
-Так где твой босс?
-Он находится уже в зале. А вы хотели с ним поговорить?
-Да нет , так просто интересно.
То что Хэйтер присутствовал на празднике меня немного раздражало. Даже не знаю из за чего больше из за его бесячей хамской манеры или из за того что он был боссом Гляделкинса.
Когда мы вошли в зал я культурно привигел с количества злодеев в зале. Их было намного больше чем я планировал. Пиперс заметил это и поспешил меня успокоить.
-Не волнуйтесь это всё сделано для варса половина сразу же уйдёт после начала.
-Эти люди не злодеи?
-Ага это масофка.
-Ты откуда знаешь?
-Я здесь не первый раз и я имею доступ ко всем членам злодейской лиге так что я знаю о чём говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ничего не исправить
FanfictionЭто АУ по мультсериалу "с приветом по планетам". Присутствие : Лорд Вондер. Отсутствие: Доминатор ( как злодея) она есть, только она теперь вместо Тут и тама. Шипы: Хэйтер / Пиперс Пиперс / Лорд Вондер Когда очередная галактика была разрушена, Лорд...