Разрушенные планеты, хаос , не намёка на жизнь. Странно слышать такие ужасные слова в адрес галактики что совсем недавно процветала и кипела жизнью. Но таковы жестокие ряли , сейчас и в правду сказать что либо приятное в сторону этой галактики было невозможно. Всё стёрто , всё разбито , всё потеряно и уже ничего не вернуть обратно. Герои что когда то готовы были стоять до конца сражаясь со злом, были разбиты и опустошены. И виной всему этому был злодей чьё имя уже прокляли многие люди...Лорд Вондер. За столь малый срок он смог разрушить более 100планет , разрушить их внутри и снаружи. Столь больших потерь в истории ещё не наблюдалось. Этот человек, нет...монстер! Не пощадил никого и сейчас его корабль навис над последней планетой. Огромный вал в один момент продырявил первые три слоя земли и стал жадно выкачивать ресурсы в то время как сам злодей ликовал. Он был рад разрушить последнюю планету на глазах героев что усердно защищали её. Их потерянные взгляды, их горе. Это было слаще любой награды. Лорд Вондер злобно рассмеялся.
-Что получили! Вы не смогли защитить ничего, вы проиграли!
Откинувшись на спинку кресла он злобно улыбнулся.
-Бот 66 остались ли ещё планеты в этой жалкой системе?
-Нет Лорд.
-Превосходно.
Он растянул последнию букву как можно дольше , прежде чем рассмеяться безумным смехом.
- Их сопротивление было таким жалким! Ха-ха ты видел их лица что молили о пощаде! Это было великолепно , не правда ли ?
-....Да
-Тупая жезка, что ты можешь знать о искусстве разрушения иди прочь!
-Есть!
Бот поспешил удалиться за дверь. Лорд устало вздохнул и ленивым, но довольным взглядом осмотрел разрушенную территорию. С одной стороны ему было весело что он разрушил галактику , но с другой... было невыно тошно праздновать одному. Боты его радости понять не могут , а других злодеев в этой галактике небыло. Отчего он хмурый встал и поплёлся к главному компьютеру что находился в пару метрах от него.
-Компьютер! Дай данные о самой близкой на данный момент галактике.
-Данные в загрузке
Произошло резкая вспышка и перед Вондером оказалась вся информация об Второй галактике в кольце Промитея.
-Итак ,зачитай мне её.
Лорд опять плюхнулся на стул и устало зевнул.
-Эта галактика отличается особой разновидностью планет , эти планеты имеют большие запасы магмы и их достаточно много. Героев как и злодеев очень много и
практически каждый день происходят захваты и потосовки между ними.
-Хах звучит весело. В других галактиках злодеев не было. Думаю они не будут против если я присоединюсь к их веселью.
Он растянул губы в широкой улыбке и скомандывал:
-Курс на новую галактику!
-Есть сэр.
Корабль двинулся с места и уже скоро Лорду Вондеру представится возможность повеселится на славу. А пока можно и поспать!
Он вышел из главного пункта и совсем скоро оказался в своей комнате. Быстро переодевшись он лёг на мягкую кровать и быстро заснул. Всё ещё размышляя о предстоящем знакомстве с новой галактикой.Продолжение следует....
——— ——— ——— ———
С вами автор ! Я хотел поблагодарить вас за то что прочли мою главу. Эта моя новая история и я надеюсь что вам она понравится . А на этом всё , всем удачи и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ничего не исправить
FanfictionЭто АУ по мультсериалу "с приветом по планетам". Присутствие : Лорд Вондер. Отсутствие: Доминатор ( как злодея) она есть, только она теперь вместо Тут и тама. Шипы: Хэйтер / Пиперс Пиперс / Лорд Вондер Когда очередная галактика была разрушена, Лорд...